McDonald’s подала заявку на регистрацию товарного знака «Па-ра-па-па-паам»

МА
Мария Апатенко, редактор журнала

Американская корпорация McDonald’s направила в Роспатент заявку на регистрацию торговой марки «Па-ра-па-па-паам» для услуг 43-го класса МКТУ (услуги ресторанов), следует из материалов, опубликованных в открытой базе Федерального института промышленной собственности (ФИПС).  

«Па-ра-па-па-паам» — текст музыкальной заставки, которая звучит в рекламе McDonald’s. В 2005 Ведомство по интеллектуальной собственности Европейского союза (EUIPO) по заявке корпорации зарегистрировало звуковой товарный знак с этой мелодией. 

В январе McDonald’s получила права на бренд «Хэппи Мил», а также на товарный знак «Макдак» —  популярное в России название сети ресторанов. Ранее стало известно, что корпорация добивается отмены регистрации торговых марок «Флурри» и Flurry, зарегистрированных на фирму из РФ в 2018 году. 

Заглавное фото: Flickr

МА
Мария Апатенко, редактор журнала
28
+1
28
Наши каналы

Хотите быть в курсе всего?
Подпишитесь на нашу рассылку

Спасибо за подписку! Замечательно, что вы с нами.

Лучшие идеи и технологии со всего мира — в вашей почте

Спасибо за подписку! Замечательно, что вы с нами.