McDonald’s регистрирует бренды для метавселенной

МА
Мария Апатенко, редактор журнала

Корпорация McDonald’s подала заявки на регистрацию торговых марок для виртуальных товаров и услуг. Товарные знаки регистрируются в США и Европе, следует из базы Всемирной организации интеллектуальной собственности (ВОИС).

Речь идет об обозначениях MCCAFE, McDONALD’S и товарном знаке с логотипом сети. Всего корпорация подала 12 заявок. В перечне товаров и услуг, для которых компания планирует использовать торговые марки, указаны виртуальная еда и напитки, загружаемые текстовые, аудио- и видеофайлы, файлы с NFT, онлайн-торговля, услуги виртуальных ресторанов. 

Ранее товарные знаки для виртуального пространства захотели зарегистрировать Walmart, Nike и New Balance. Интерес компаний к метавселенной возрос после заявлений Марка Цукерберга о планах развивать пространство, в котором люди смогут взаимодействовать друг с другом и с различными объектами с помощью технологий дополненной реальности. 

Заглавное фото: Flickr

МА
Мария Апатенко, редактор журнала
12
+1
12
Наши каналы

Хотите быть в курсе всего?
Подпишитесь на нашу рассылку

Спасибо за подписку! Замечательно, что вы с нами.

Лучшие идеи и технологии со всего мира — в вашей почте

Спасибо за подписку! Замечательно, что вы с нами.