Microsoft патентует новый способ монетизации игр

АС
Андрей Сорокин, редактор журнала

Компания Microsoft подала заявку на патент, описывающий новый потенциальный способ монетизации игр с помощью персонализированной внутриигровой рекламы.

Из описания патента следует, что речь идет о методе «предоставления персонализированного контента в качестве ненавязчивого опыта в онлайн-играх».

Согласно заявке, способ фокусируется на «определении местоположения в игровой среде для наложения контента в течение определенного периода времени и определении контента для показа пользователю». Это означает определение активности игрока и предоставление ему персонализированной внуриигровой рекламы, которая будет демонстрироваться одновременно с игровым процессом в реальном времени.

Предположительно, наличие патента связано с появившимися в апреле сообщениями о создании Microsoft системы для интеграции рекламы в условно-бесплатные игры на Xbox. Существует мнение, такую же программу готовит Sony для своих платформ PlayStation.

При этом патенты необязательно свидетельствуют о конкретных планах и часто делаются в целях защиты компаниями своих идей и технологий.

Фото: playground.ru

АС
Андрей Сорокин, редактор журнала
84
+1
84
Наши каналы

Хотите быть в курсе всего?
Подпишитесь на нашу рассылку

Спасибо за подписку! Замечательно, что вы с нами.

Лучшие идеи и технологии со всего мира — в вашей почте

Спасибо за подписку! Замечательно, что вы с нами.