Главное
Новости

Microsoft патентует новый способ монетизации игр

АС
Андрей Сорокин, редактор журнала
Microsoft патентует новый способ монетизации игр

Компания Microsoft подала заявку на патент, описывающий новый потенциальный способ монетизации игр с помощью персонализированной внутриигровой рекламы.

Из описания патента следует, что речь идет о методе «предоставления персонализированного контента в качестве ненавязчивого опыта в онлайн-играх».

Согласно заявке, способ фокусируется на «определении местоположения в игровой среде для наложения контента в течение определенного периода времени и определении контента для показа пользователю». Это означает определение активности игрока и предоставление ему персонализированной внуриигровой рекламы, которая будет демонстрироваться одновременно с игровым процессом в реальном времени.

Предположительно, наличие патента связано с появившимися в апреле сообщениями о создании Microsoft системы для интеграции рекламы в условно-бесплатные игры на Xbox. Существует мнение, такую же программу готовит Sony для своих платформ PlayStation.

При этом патенты необязательно свидетельствуют о конкретных планах и часто делаются в целях защиты компаниями своих идей и технологий.

Фото: playground.ru

АС
Андрей Сорокин, редактор журнала
Новости
89
+1
Новости
89
Наши каналы

Хотите быть в курсе всего?
Подпишитесь на нашу рассылку

Спасибо за подписку! Замечательно, что вы с нами.

Лучшие идеи и технологии со всего мира — в вашей почте

Спасибо за подписку! Замечательно, что вы с нами.