Microsoft запатентует метод, позволяющий конвертировать физические игры Xbox в цифровые

АС
Андрей Сорокин, редактор журнала

Как сообщаетпортал GameRant, компания Microsoft подала заявку в Бюро по регистрации патентов и товарных знаков США (USPTO) на патентование внешнего устройства, в котором физическая копия игр для Xbox конвертируется в цифровой аналог. Это позволяет с помощью консоли подтверждать право собственности на копию диска с игрой для ее запуска в цифровом формате на версиях Xbox, не оснащенной дисководом.

Это современная тенденция, связанная с требованиями к онлайн-соединению и цифровым играми. Она была впервые продемонстрирована Microsoft на презентации Xbox One в 2013 году, однако из-за негативной реакции компания отказалась от многих функций, заявленных для консоли.

В двух последних поколениях консолей на рынке произошел отказ от игр на физических носителях в пользу цифровых загрузок непосредственно в консоль. Диски для многих современных игр, таких как Halo Infinite, не содержат всей игры, и для игры требуется цифровая загрузка и подключение к Интернету.

По мнению экспертов, патент может означать создание системы, позволяющей пользователям консолей запускать дисковые версии игр для Xbox One X или Series X. В заявке не уточняются модели консолей или способы передачи данных и проверки прав собственности. Упоминается лишь о том, что это делается по локальной сети или с помощью внешнего центрального сервера компании.

Фото: showgamer.com

Читайте в нашем журнале:

Apple разрабатывает собственный набор джойстиков для видео игр

Расширяя границы интеллектуальной собственности: виртуальная реальность и игры

Проигрыш Illumina, новый список для параллельного импорта и оптоволокно от Apple: главные новости в сфере ИС

АС
Андрей Сорокин, редактор журнала
5
+1
5
Наши каналы

Хотите быть в курсе всего?
Подпишитесь на нашу рассылку

Спасибо за подписку! Замечательно, что вы с нами.

Лучшие идеи и технологии со всего мира — в вашей почте

Спасибо за подписку! Замечательно, что вы с нами.