Как сообщаетпортал GameRant, компания Microsoft подала заявку в Бюро по регистрации патентов и товарных знаков США (USPTO) на патентование внешнего устройства, в котором физическая копия игр для Xbox конвертируется в цифровой аналог. Это позволяет с помощью консоли подтверждать право собственности на копию диска с игрой для ее запуска в цифровом формате на версиях Xbox, не оснащенной дисководом.
Это современная тенденция, связанная с требованиями к онлайн-соединению и цифровым играми. Она была впервые продемонстрирована Microsoft на презентации Xbox One в 2013 году, однако из-за негативной реакции компания отказалась от многих функций, заявленных для консоли.
В двух последних поколениях консолей на рынке произошел отказ от игр на физических носителях в пользу цифровых загрузок непосредственно в консоль. Диски для многих современных игр, таких как Halo Infinite, не содержат всей игры, и для игры требуется цифровая загрузка и подключение к Интернету.
По мнению экспертов, патент может означать создание системы, позволяющей пользователям консолей запускать дисковые версии игр для Xbox One X или Series X. В заявке не уточняются модели консолей или способы передачи данных и проверки прав собственности. Упоминается лишь о том, что это делается по локальной сети или с помощью внешнего центрального сервера компании.
Фото: showgamer.com
Читайте в нашем журнале:
Apple разрабатывает собственный набор джойстиков для видео игр
Расширяя границы интеллектуальной собственности: виртуальная реальность и игры
Проигрыш Illumina, новый список для параллельного импорта и оптоволокно от Apple: главные новости в сфере ИС