Американская транснациональная компания Mondelez, которая выпускает снеки и сладости (бренды TUC, Milka и другие), пригрозила судебным разбирательством лондонскому производителю продуктов на растительной основе Nurture Brands, передает BBC.
В Mondelez считают, что Nurture Brands «эксплуатирует» бренд Milka, используя для своих какао-батончиков The Primal Pantry упаковку сиреневого цвета. Mondelez хочет, чтобы лондонская компания перестала использовать этот цвет. Если этого не произойдет, корпорация намерена добиваться штрафа в размере 5200 фунтов стерлингов за каждый случай нарушения исключительных прав.
Представитель Nurture Brands не считает, что цвета упаковок The Primal Pantry и Milka похожи. Как отметили в компании, Mondelez не представила никаких доказательств того, что оттенки настолько похожи, чтобы можно было говорить о нарушении исключительных прав.
Nurture Brands поставляет свою продукцию в страны Европы. По данным BBC, Mondelez дала компании полгода для того, чтобы сменить цвет упаковки. По оценке Nurture Brands, отзыв продукции и уничтожение всей упаковки будет стоить от 30 тысяч до 50 тысяч фунтов стерлингов, не считая штрафов.
В Mondelez заявили, что цвет упаковки Milka в Европе охраняется как товарный знак. «В соответствии со сложившейся практикой, чтобы защитить ценность наших брендов, над созданием которых мы упорно трудились на протяжении многих лет, мы заявляем о нашей обеспокоенности, когда видим, что кто-то использует защищенные элементы бренда», — следует из сообщения представителя Mondelez. В компании утверждают, что начали переговоры с производителем The Primal Pantry, чтобы разрешить ситуацию мирным путем.
Заглавное фото: Flickr