Nike подала в суд на продавцов контрафакта и обвинила маркетплейсы в нежелании бороться с подделками

МА
Мария Апатенко, редактор журнала

Компания Nike предъявила иск к группе продавцов контрафактной обуви, сообщает портал Complex. Спортивный гигант уверен, что площадки вроде Amazon и eBay прикладывают недостаточно усилий для борьбы с подделками. 

Как уточняет Complex, в своем иске Nike упоминает несколько продавцов, которые предлагают приобрести продукцию, маркированную товарными знаками американской компании. Среди указанных торговых марок — словесные обозначения Nike, Nike Air, Air Max, Air Force 1, а также логотипы Swoosh и Jumpman. 

По требованию Nike имена ответчиков не раскрываются до вынесения решения о временном запрете на продажу контрафактной продукции, чтобы нарушители не могли принять меры и уничтожить документальные свидетельства своей деятельности. В иске Nike сообщается, что продавцы подделок в специализированных чатах обмениваются опытом и рассказывают, например, как вести несколько аккаунтов или что сделать, чтобы нарушения не были обнаружены. 

Несмотря на то, что имена ответчиков скрыты, Nike перечисляет названия крупных торговых интернет-площадок — Amazon, eBay, AliExpress, Alibaba, Wish, DHgat — и отмечает, что они недостаточно активно борются с контрафактом. По мнению Nike, эти маркетплейсы не проверяют новых продавцов должным образом и позволяют указывать ложные данные при регистрации. Производитель спортивной одежды считает, что указанные интернет-магазины «не могут или не хотят» остановить распространение подделок. 

Nike просит суд запретил ответчикам продавать поддельную продукцию, а также добивается компенсации в размере всей прибыли, полученной от продажи контрафакта, или по 2 млн долларов за каждый случай незаконного использования товарного знака.

Заглавное фото: Flickr

МА
Мария Апатенко, редактор журнала
175
+1
175
Наши каналы

Хотите быть в курсе всего?
Подпишитесь на нашу рассылку

Спасибо за подписку! Замечательно, что вы с нами.

Лучшие идеи и технологии со всего мира — в вашей почте

Спасибо за подписку! Замечательно, что вы с нами.