Nike подала заявки на регистрацию товарных знаков для виртуальной продукции

МА
Мария Апатенко, редактор журнала

Nike 27 октября подала заявки на регистрацию товарных знаков для виртуальной одежды и обуви. Речь идет об обозначениях Nike, Just Do It, Jordan и логотипах Swoosh и Jumpman. Всего, по данным канала CNBC, компания подала в Ведомство по патентам и товарным знакам США (USPTO) семь заявок. 

В заявках указаны товары и услуги 9-го (загружаемые виртуальные товары, компьютерные программы, в которых представлены обувь, одежда, головные уборы, спортивный инвентарь, предметы искусства, игрушки и аксессуары для использования онлайн и в виртуальных мирах), 35-го (продажа виртуальных товаров) и 41-го (развлечения) классов МКТУ.

Потребители в ближайшие месяцы могут ожидать выпуска большего количества виртуальных продуктов бренда, сообщает CNBC со ссылкой на людей, знакомых со стратегией компании. Патентный поверенный Джош Гербен в беседе с CNBC отметил, что заявки Nike говорят о том, что компания готовится к выходу в метавселенную. Гербен считает, что заявки на товарные знаки для виртуальной продукции повысят стоимость общего портфеля брендов Nike. 

Как отмечает CNBC, Nike также начала поиск сотрудников для работы с виртуальной продукцией. В конце октября была опубликована вакансия дизайнера виртуальной обуви и других специалистов по цифровому дизайну. У Nike уже был опыт взаимодействия с цифровой реальностью: в 2019 году Air Jordan стал партнером игры Fortnite, в которой персонажи носили брендированные кроссовки. Также Nike сотрудничала с онлайн-платформой для создания игр Roblox.

Заглавное фото: Flickr 

МА
Мария Апатенко, редактор журнала
24
+1
24
Наши каналы

Хотите быть в курсе всего?
Подпишитесь на нашу рассылку

Спасибо за подписку! Замечательно, что вы с нами.

Лучшие идеи и технологии со всего мира — в вашей почте

Спасибо за подписку! Замечательно, что вы с нами.