Nike подала заявки на регистрацию товарных знаков для виртуальной продукции

МА
Мария Апатенко, редактор журнала
Nike подала заявки на регистрацию товарных знаков для виртуальной продукции

Nike 27 октября подала заявки на регистрацию товарных знаков для виртуальной одежды и обуви. Речь идет об обозначениях Nike, Just Do It, Jordan и логотипах Swoosh и Jumpman. Всего, по данным канала CNBC, компания подала в Ведомство по патентам и товарным знакам США (USPTO) семь заявок. 

В заявках указаны товары и услуги 9-го (загружаемые виртуальные товары, компьютерные программы, в которых представлены обувь, одежда, головные уборы, спортивный инвентарь, предметы искусства, игрушки и аксессуары для использования онлайн и в виртуальных мирах), 35-го (продажа виртуальных товаров) и 41-го (развлечения) классов МКТУ.

Потребители в ближайшие месяцы могут ожидать выпуска большего количества виртуальных продуктов бренда, сообщает CNBC со ссылкой на людей, знакомых со стратегией компании. Патентный поверенный Джош Гербен в беседе с CNBC отметил, что заявки Nike говорят о том, что компания готовится к выходу в метавселенную. Гербен считает, что заявки на товарные знаки для виртуальной продукции повысят стоимость общего портфеля брендов Nike. 

Как отмечает CNBC, Nike также начала поиск сотрудников для работы с виртуальной продукцией. В конце октября была опубликована вакансия дизайнера виртуальной обуви и других специалистов по цифровому дизайну. У Nike уже был опыт взаимодействия с цифровой реальностью: в 2019 году Air Jordan стал партнером игры Fortnite, в которой персонажи носили брендированные кроссовки. Также Nike сотрудничала с онлайн-платформой для создания игр Roblox.

Заглавное фото: Flickr 

МА
Мария Апатенко, редактор журнала
30
+1
30
Наши каналы

Хотите быть в курсе всего?
Подпишитесь на нашу рассылку

Спасибо за подписку! Замечательно, что вы с нами.

Лучшие идеи и технологии со всего мира — в вашей почте

Спасибо за подписку! Замечательно, что вы с нами.