Nintedo патентует технологию борьбы с читерами

#Новости
АС
Андрей Сорокин, редактор журнала

Nintendo собирается запатентовать технологию, способную определять, когда пользователи изменяют данные игры с намерением её обмануть. (Об этом пишет, в числе прочих, портал Nintedolife). Подобный «анти-чит», часто применяемый в иговой индустрии, помогает выявлять недобросовестных игроков.

Патент, поданный в Ведомство по патентам и товарным знакам США, описывает «систему и метод идентификации измененных программных данных», и, по-видимому, предназначается для таких популярных онлайн-игр, как Super Smash Bros. Ultimate.

В сопроводительной записке Nintendo отмечает, что «читерство в видеоиграх было распространено практически с момента их появления, однако заметно эволюционировало за последние годы». Мошенничество особо распространено, когда игровая среда распространяется на многопользовтельскую игру в Интернет. Пользователи могут изменять программное обеспечение таким образом, чтобы иметь преимущенство перед другими игроками.  

Новая технология Nintendo будет использовать так называемый метод «повторного использования кода» для автоматической генерации программ проверки, которые определяют, была ли игра модифицирована. Согласно заявлению, новый подход облегчит компании удаленную проверку версии игры, используемую игроком, а также затруднит жизнь игрокам, использующим «взломанные» копии продукта.

Nintendo, видимо, решила серьёзно бороться с читерами в многопользовательских играх в преддверии выхода игры Splatoon 3. По крайней мере — пока не выпустит новую консоль, чтобы обнулить данные.

Фото: wallhere.com

Читайте в нашем журнале:

VK и АНО «Цифровые платформы» подали заявки на регистрацию товарных знаков RuStore

Microsoft запатентует метод, позволяющий конвертировать физические игры Xbox в цифровые

Google запатентовала товарный знак Pixel Watch

Андрей Сорокин, редактор журнала
Онлайн Патент
#Новости
Спасибо! Мы перезвоним вам в ближайшее время!