Дайджест новостей в сфере ИС: спор вокруг товарного знака Saint Vincent и решение по иску правообладателя бренда Levi’s к ИП из РФ

МА
Мария Апатенко, редактор журнала

Компании «Винный стиль» и «Александровы погреба» продолжают спор вокруг товарного знака Saint Vincent, Levi Strauss & Co. отсудила 190 тысяч рублей у предпринимательницы из Ижевска, а в Ford придумали, как облегчить поиск автомобиля на парковке. Рассказываем об этих и других новостях в сфере интеллектуальной собственности. 

Автомобили Ford смогут проецировать голограммы

Компания подала патентную заявку, в которой описывается система голографической проекции для автомобилей. По задумке Ford система может проецировать над крышей или капотом транспортного средства, например, логотип производителя, чтобы водитель мог быстрее найти свою машину на парковке в темное время суток или при плохом освещении. 

Суд взыскал с предпринимательницы из Ижевска 190 тысяч рублей в пользу Levi Strauss & Co.  

Владелец бренда Levi’s обратился в суд с иском о взыскании компенсации за нарушение исключительных прав на товарные знаки в июле. Из решения суда следует, что предпринимательница незаконно использовала шесть торговых марок компании. Среди них — различные варианты логотипов, которые можно встретить на одежде и аксессуарах Levi’s.

Компания «Винный стиль» обжаловала решение суда, который восстановил правовую охрану товарного знака Saint Vincent

Ранее суд удовлетворил требование правообладателя товарного знака Saint Vincent (ООО «Александровы погреба») и отменил решение Роспатента, который признал недействительным предоставление правовои? охраны указанному обозначению. Суд также обязал ведомство повторно рассмотреть возражение ООО «Винный стиль» против регистрации торговой марки Saint Vincent. Доводы возражения сводятся к тому, что маркировка алкогольной продукции именем мученика святого Викентия оскорбляет чувства верующих. В «Александровых погребах» с этим не согласны и считают, что Роспатент необоснованно проигнорировал результаты опроса, которыи? показал, что относящие себя к верующим потребители алкогольнои? продукции не воспринимают товарныи? знак Saint Vincent негативным образом. 

ОАО «Царицыно» не удалось оспорить досрочное прекращение правовой охраны товарных знаков

Суд по интеллектуальным правам не удовлетворил кассационную жалобу ОАО «Царицыно» на решение о досрочном прекращении правовой охраны товарных знаков «Два двадцать»и «Два девяносто». Прекратить правовую охрану этих торговых марок требовала компания «Первый мясокомбинат», ссылаясь на отсутствие сведении? об их использовании ОАО «Царицыно».

Суд в Техасе отклонил иск Mad Dogg к Peloton

Производитель спортивных тренажеров Mad Dogg Athletics обвинял своего конкурента, компанию Peloton, в нарушении патентов на технологии, используемые в велотренажерах. Судья согласился с доводами Peloton, которая утверждала, что патенты Mad Dogg основаны на абстрактных идеях, и отклонил иск. Peloton в свою очередь добивается отмены регистрации товарных знаков Spin и Spinning, которые принадлежат Mad Dogg. Иски о нарушении патентов к Peloton подавали и другие производители тренажеров — NordicTrack, Icon Health & Fitness, Dish Network.

Суд подтвердил законность решения Роспатента, который отклонил возражение против регистрации товарного знака «Ласковый май»

Признать решение ведомства недействительным требовал экс-солист группы «Ласковый май» Юрий Шатунов. Товарный знак №247519 был зарегистрирован в 2003 году. В 2020 году на основании договора об отчуждении исключительных прав правообладателем стал один из учредителей творческого центра «Солнечный круг» Руслан Филатов. На рассмотрении суда находится другое обращение Шатунова в отношении еще одного товарного знака «Ласковый май» Филатова. Музыкант также пытается зарегистрировать это обозначение в отношении товаров и услуг семи классов МКТУ.

АвтоВАЗ сменил логотип Lada 

С 15 сентября во всех о всех рекламных и коммуникационных материалах марки вместо трехмерного используется двухмерный логотип, а также обновленный шрифт написания Lada. В компании отметили, что не планируют менять логотип, который устанавливается на автомобилях или на фасадах дилерских центров. 

Заглавное фото: Pixabay

МА
Мария Апатенко, редактор журнала
74
+1
74
Наши каналы

Хотите быть в курсе всего?
Подпишитесь на нашу рассылку

Спасибо за подписку! Замечательно, что вы с нами.

Лучшие идеи и технологии со всего мира — в вашей почте

Спасибо за подписку! Замечательно, что вы с нами.