Дайджест новостей в сфере ИС: New Balance против Michael Kors и победа Apple в патентном споре с российским изобретателем

МА
Мария Апатенко, редактор журнала

New Balance хочет запретить Michael Kors использовать букву N в дизайне обуви, Samsung обвинили в нарушении патентов, связанных с технологией Wi-Fi, а Верховный суд не удовлетворил жалобу российского изобретателя на решение по иску к Apple. Рассказываем о главных новостях в сфере интеллектуальной собственности. 

Верховный суд поддержал Apple в патентном споре с российским изобретателем

Арташес Икономов утверждал, что компания незаконно использует его патент на полезную модель «Мобильный телефон с экстренной связью». Он пытался оспорить решения нижестоящих судов. Изобретатель не согласен с результатами экспертизы, которые показали, что в iPhone не используется каждый признак полезной модели, описанный в его патенте.

New Balance обратилась в суд с иском к Michael Kors 

Michael Kors обвиняется в нарушении прав на товарные знаки New Balance. Из иска следует, что производитель кроссовок и спортивной одежды уже просил ответчика прекратить использовать букву N в моделях Pippin и Olympia, но получил отказ. 

Суд отказался пересмотреть решение по иску VLSI Technology к Intel

В марте 2021 года суд присяжных обязал Intel выплатить в пользу VLSI Technology 2,18 млрд долларов за нарушение двух патентов. Intel добивалась пересмотра этого решения. Ранее компании удалось избежать штрафа в размере 3,1 млрд долларов в другом патентном споре с VLSI Technology.

Samsung обвинили в нарушении патентов, связанных с технологией Wi-Fi

Иск подала компания Atlas Global Technologies, которая ранее приобрела эти патенты у Newracom. Отмечается, что Samsung незаконно использовала запатентованные истцом технологии в смартфонах, планшетах и телевизорах.

Adidas сообщила о продаже бренда Reebok

Adidas продает бренд Reebok американской компании Authentic Brands Group за 2,1 млрд евро (2,5 млрд долларов). Стороны рассчитывают завершить сделку в первом квартале следующего года. Adidas приобрела Reebok в 2006 году за 3,8 млрд долларов, однако компании не удалось сделать этот бренд высокоприбыльным. Authentic Brands Group принадлежат более 30 брендов, в числе которых Nautica, Forever 21 и Juicy Couture.

Заглавное фото: Pixabay

МА
Мария Апатенко, редактор журнала
67
+1
67
Наши каналы

Хотите быть в курсе всего?
Подпишитесь на нашу рассылку

Спасибо за подписку! Замечательно, что вы с нами.

Лучшие идеи и технологии со всего мира — в вашей почте

Спасибо за подписку! Замечательно, что вы с нами.