Финский производитель телеком-оборудования Nokia представил обновленную стратегию развития и новый логотип. «Новый логотип компании символизирует энергичную, динамичную и современную Nokia, демонстрируя ее ценности и цели. Он был разработан как символ сотрудничества», — говорится в пресс-релизе компании. Как отмечает агентство Reuters, это первый редизайн компании за почти 60 лет.
Президент Nokia Пекка Лундмарк отметил, что корпорация стремится повышать производительность, устойчивость и доступность. «Мы делимся нашей обновленной стратегией компании и технологий с упором на раскрытие потенциала сетей — создание будущего, в котором сети встречаются с облаком», — сказал он.
Теперь отличительный знак компании состоит из пяти различных форм, образующих слово Nokia. Подчеркивается, что узнаваемый синий цвет старого логотипа был заменен на диапазон цветов.
Фото: nokia.com