Главное

Российские одежные бренды стремятся выйти на рынок товаров для дома

АС
Андрей Сорокин, редактор журнала
Российские одежные бренды стремятся выйти на рынок товаров для дома

Российские одежные сети стали проявлять интерес к сегменту товаров для дома. Как пишет ИД «Коммерсантъ» со ссылкой на мнение экспертов, выход на этот рынок планируют «Стокман», Lime и некоторые другие.

Как обнаружил «Ъ», в конце июля владелец сети магазинов одежды Lime Дмитрий Хохлов подал в Роспатент заявку на регистрацию товарного знака Lime Home. В перечень указанных в документе товаров включены осветительные приборы, товары для декора, посуда и кухонные принадлежности, предметы для хранения, текстильные изделия и другие.

Эксперты отмечают, что запуск новых магазинов с товарами для дома может быть перспективным с учетом ухода из России H&M Home и закрытием Zara Home. Кроме того, торговые операции в стране приостановила шведская IKEA и Lime вполне может стать одним из претендентов ей на замену.

Впрочем, по мнению экспертов, конкуренция в сегменте товаров для дома остается высокой. Новым игрокам от мира одежты придется мерятся силами как с зарекомендовавшими себя брендами «Твой дом», Hoff, «Домовой», Leroy Merlin, Cozy Home, так и с новыми именами на «домашнем» рынке. Кроме того, у новичков могут возникнуть проблемы с логистикой.  

Фото: yandex.maps

АС
Андрей Сорокин, редактор журнала
91
+1
91
Наши каналы

Хотите быть в курсе всего?
Подпишитесь на нашу рассылку

Спасибо за подписку! Замечательно, что вы с нами.

Лучшие идеи и технологии со всего мира — в вашей почте

Спасибо за подписку! Замечательно, что вы с нами.