Российские одежные сети стали проявлять интерес к сегменту
товаров для дома. Как пишет
ИД «Коммерсантъ» со ссылкой на мнение экспертов, выход на этот рынок планируют «Стокман»,
Lime и некоторые другие.
Как обнаружил «Ъ», в конце июля владелец сети магазинов
одежды Lime Дмитрий Хохлов подал в Роспатент заявку на регистрацию товарного
знака Lime Home. В перечень указанных в документе товаров включены
осветительные приборы, товары для декора, посуда и кухонные принадлежности,
предметы для хранения, текстильные изделия и другие.
Эксперты отмечают, что запуск новых магазинов с товарами для
дома может быть перспективным с учетом ухода из России H&M Home и
закрытием Zara Home. Кроме того, торговые операции в стране приостановила
шведская IKEA и Lime вполне может стать одним из претендентов ей на замену.
Впрочем, по мнению экспертов, конкуренция в сегменте товаров
для дома остается высокой. Новым игрокам от мира одежты придется мерятся силами
как с зарекомендовавшими себя брендами «Твой дом», Hoff, «Домовой», Leroy
Merlin, Cozy Home, так и с новыми именами на «домашнем» рынке. Кроме того, у
новичков могут возникнуть проблемы с логистикой.
Фото: yandex.maps
Российские одежные бренды стремятся выйти на рынок товаров для дома
91
+1
91