Российские одежные бренды стремятся выйти на рынок товаров для дома

АС
Андрей Сорокин, редактор журнала

Российские одежные сети стали проявлять интерес к сегменту товаров для дома. Как пишет ИД «Коммерсантъ» со ссылкой на мнение экспертов, выход на этот рынок планируют «Стокман», Lime и некоторые другие.

Как обнаружил «Ъ», в конце июля владелец сети магазинов одежды Lime Дмитрий Хохлов подал в Роспатент заявку на регистрацию товарного знака Lime Home. В перечень указанных в документе товаров включены осветительные приборы, товары для декора, посуда и кухонные принадлежности, предметы для хранения, текстильные изделия и другие.

Эксперты отмечают, что запуск новых магазинов с товарами для дома может быть перспективным с учетом ухода из России H&M Home и закрытием Zara Home. Кроме того, торговые операции в стране приостановила шведская IKEA и Lime вполне может стать одним из претендентов ей на замену.

Впрочем, по мнению экспертов, конкуренция в сегменте товаров для дома остается высокой. Новым игрокам от мира одежты придется мерятся силами как с зарекомендовавшими себя брендами «Твой дом», Hoff, «Домовой», Leroy Merlin, Cozy Home, так и с новыми именами на «домашнем» рынке. Кроме того, у новичков могут возникнуть проблемы с логистикой.  

Фото: yandex.maps

АС
Андрей Сорокин, редактор журнала
85
+1
85
Наши каналы

Хотите быть в курсе всего?
Подпишитесь на нашу рассылку

Спасибо за подписку! Замечательно, что вы с нами.

Лучшие идеи и технологии со всего мира — в вашей почте

Спасибо за подписку! Замечательно, что вы с нами.