Немецкий производитель Opel показал обновленный логотип. Круглый контур на логотипе Opel получил разрывы, а «молния» теперь состоит из двух линий. Об этом сообщает портал Stellantis со ссылкой на пресс-службу концерна.
Появление новой «молнии» на логотипе связано с постепенным переходом Opel к выпуску электромобилей. Компания намеревается уже в 2028 году выпускать исключительно электрокары.
«Наша молния сейчас особенно актуальна. Она не только символизирует нашу приверженность демократизации инноваций и мобильности, но и передает наше стремление стать полностью электрическим брендом в Европе к 2028 году. Уже в этом году в нашем портфеле будет 15 электрифицированных моделей, и мы можем с гордостью сказать, что Opel — электрический», — заявил генеральный директор Opel Флориан Хюттль.
Первый автомобиль с новым бейджем выйдет в 2024 году: это произойдет осенью, 5 сентября, во время автошоу IAA Mobility в Мюнхене, где Opel представит концепт-кар.
Фото: media.stellantis.com