Opel представил новый логотип

АС
Андрей Сорокин, редактор журнала
Opel представил новый логотип

Немецкий производитель Opel показал обновленный логотип. Круглый контур на логотипе Opel получил разрывы, а «молния» теперь состоит из двух линий. Об этом сообщает портал Stellantis со ссылкой на пресс-службу концерна.

Появление новой «молнии» на логотипе связано с постепенным переходом Opel к выпуску электромобилей. Компания намеревается уже в 2028 году выпускать исключительно электрокары.

«Наша молния сейчас особенно актуальна. Она не только символизирует нашу приверженность демократизации инноваций и мобильности, но и передает наше стремление стать полностью электрическим брендом в Европе к 2028 году. Уже в этом году в нашем портфеле будет 15 электрифицированных моделей, и мы можем с гордостью сказать, что Opel — электрический», — заявил генеральный директор Opel Флориан Хюттль.

Первый автомобиль с новым бейджем выйдет в 2024 году: это произойдет осенью, 5 сентября, во время автошоу IAA Mobility в Мюнхене, где Opel представит концепт-кар.

Фото: media.stellantis.com

АС
Андрей Сорокин, редактор журнала
830
+1
830
Наши каналы

Хотите быть в курсе всего?
Подпишитесь на нашу рассылку

Спасибо за подписку! Замечательно, что вы с нами.

Лучшие идеи и технологии со всего мира — в вашей почте

Спасибо за подписку! Замечательно, что вы с нами.