PepsiCo подала заявку на регистрацию товарного знака для алкогольных напитков

МА
Мария Апатенко, редактор журнала

Фото: Flickr

Компания PepsiCo подала заявку на регистрацию словесного обозначения ROCKSTAR для товаров 32-го и 33-го классов МКТУ, пишет Bloomberg. В заявке указаны пиво, алкогольные напитки, содержащие фрукты, солодовые напитки и слабоалкогольный напиток зельцер.

Ранее стало известно, что производством алкогольных напитков под брендом Topo Chico займется Coca-Cola. Комментируя планы конкурентов, генеральный директор PepsiCo Рамон Лагуарта в октябре 2020 года отмечал, что компания в ближайшие несколько кварталов примет решение о том, стоит ли ей выходить на рынок алкогольных напитков. 

В 2018 году Coca-Cola выпустила для японского рынка Lemon-Do —  первый в своей истории алкогольный напиток. В компании отмечали, что не планируют производить Lemon-Do в других странах.

МА
Мария Апатенко, редактор журнала
3
+1
3
Наши каналы

Хотите быть в курсе всего?
Подпишитесь на нашу рассылку

Спасибо за подписку! Замечательно, что вы с нами.

Лучшие идеи и технологии со всего мира — в вашей почте

Спасибо за подписку! Замечательно, что вы с нами.