Компания PepsiCo направила в Комитет по рассмотрению споров и апелляции?, связанных с товарными знаками (TTAB), возражение против предоставления правовой охраны товарному знаку PEPY. Об этом сообщает портал Law Street Media.
В марте 2021 года в патентное ведомство США (USPTO) поступила заявка на регистрацию словесного обозначения PEPY в качестве торговой марки для товаров 32-го класса МКТУ (составы безалкогольные для приготовления алкогольных напитков).
В возражении PepsiCo отмечается, что компания производит различные безалкогольные напитки более 100 лет и является владельцем серии торговых марок с элементом PEPSI, правовая охрана которых распространяется на товары 32-го класса МКТУ. PepsiCo подчеркивает, что каждый год тратит «сотни миллионов долларов» для продвижения своей продукции.
Представители PepsiCo уверены, что регистрация товарного знака PEPY приведет к путанице среди потребителей, так как обозначения PEPY и PEPSI имеют фонетическое и визуальное сходство.
Заглавное фото: Flickr