PepsiCo возражает против регистрации товарного знака PEPY в США

МА
Мария Апатенко, редактор журнала

Компания PepsiCo направила в Комитет по рассмотрению споров и апелляции?, связанных с товарными знаками (TTAB), возражение против предоставления правовой охраны товарному знаку PEPY. Об этом сообщает портал Law Street Media

В марте 2021 года в патентное ведомство США (USPTO) поступила заявка на регистрацию словесного обозначения PEPY в качестве торговой марки для товаров 32-го класса МКТУ (составы безалкогольные для приготовления алкогольных напитков). 

В возражении PepsiCo отмечается, что компания производит различные безалкогольные напитки более 100 лет и является владельцем серии торговых марок с элементом PEPSI, правовая охрана которых распространяется на товары 32-го класса МКТУ. PepsiCo подчеркивает, что каждый год тратит «сотни миллионов долларов» для продвижения своей продукции.

Представители PepsiCo уверены, что регистрация товарного знака PEPY приведет к путанице среди потребителей, так как обозначения PEPY и PEPSI имеют фонетическое и визуальное сходство. 

Заглавное фото: Flickr

МА
Мария Апатенко, редактор журнала
11
+1
11
Наши каналы

Хотите быть в курсе всего?
Подпишитесь на нашу рассылку

Спасибо за подписку! Замечательно, что вы с нами.

Лучшие идеи и технологии со всего мира — в вашей почте

Спасибо за подписку! Замечательно, что вы с нами.