Главное
Товарные знаки

Перед IPO: бренд и стиль девелопера GloraX

ВК
Вадим Кизимов
Перед IPO: бренд и стиль девелопера GloraX

GloraX уделяет большое внимание проработке своих проектов. У компании есть уникальный стиль, который проявляется в каждом проекте. Фирма появилась чуть больше 10 лет назад, и она уже одна из ведущих девелоперов в России, особенно в секторе комфортного жилья. Рассказываем, как компания добилась успеха и что для этого сделала. 

История компании GloraX

GloraX в 2014 году основал Андрей Биржин, который до этого был акционером и руководителем другого девелопера — Tekta Group. Уход из Tekta означал, что еще три года Андрей не мог инициировать строительные проекты в Москве. Этот фактор, в том числе, привел к тому, что свою новую компанию он учредил в Санкт-Петербурге. Компания успешно реализовала несколько крупных проектов в центре города, и быстро заняла лидирующие позиции на рынке. 

«Английская миля» — один из первых проектов GloraX.

Важное событие произошло в 2017 году. Компания купила 18 гектаров рядом с Московским вокзалом — весьма престижная территория. Сейчас компания уже не ограничивает себя Санкт-Петербургом и представлена в 11 регионах РФ. Корпорация позиционирует себя как способного создавать инновационные проекты девелопера. У GloraX более 50 международных и российских программ. 

Что с компанией сейчас 

В 2021 году GloraX запустила масштабный ребрендинг, изменивший не только визуальную составляющую, но и внутренние процессы. В частности, был усилен акцент на цифровизации и технологичности. 

По итогам 2024 года:

  • чистая прибыль выросла в 2,4 раза, достигнув 1,2 млрд рублей;
  • валовая прибыль увеличилась в 2,1 раза, до 12,9 млрд рублей;
  • показатель EBITDA вырос в 2,5 раза, достигнув 10,3 млрд рублей.

Осенью 2025 года компания собирается разместить свои акции на бирже. Там уже торгуются облигации общей капитализацией в 6 млрд рублей. Сейчас рынок новостроек в России переживает стагнацию, но у GloraX за первое полугодие 2025 года на 108% выросло число заключенных договоров, и в два раза — объемы текущего строительства. 

Как GloraX добивается успеха 

Цифровизация. У девелопера есть подразделение Glorax.Infotech, созданное специально для интеграции новейших технологических решений в строительный процесс. Например, они внедрили мобильный офис продаж, позволяющий клиентам получать полную информацию о проектах прямо на месте. 

Специалисты подразделения также работают над IT и блокчейн-продуктами выводят лучшие решения на мировой рынок. А в 2020 году они инвестировали порядка миллиарда рублей в акселератор Quadro – программу по развитию ИТ-стартапов и блокчейн-технологий в сфере недвижимости.

Масштабные проекты. Например, Golden City — обустроенные 9,2 гектара территории, и это один из первых проектов. 

Golden City.

НИОКР. Есть лаборатория Glorax Lab, которая изучает влияние окружающей среды на здоровье и благополучие жильцов. Эксперты лаборатории разрабатывают рекомендации по улучшению пространственной структуры жилых районов, учитывающие аспекты экологии, здоровья и комфорта проживания. 

Экологические инициативы и устойчивое развитие. GloraX уделяет значительное внимание устойчивому развитию и экологичности своих проектов. Например, используют энергоэффективные технологии и экологически чистые материалы. 

Защита бренда. GloraX активно регистрирует товарные знаки, чтобы защитить свои права не только на название компании, но и на названия отдельных проектов — например Golden City и Ligovsky City. 

Некоторые из товарных знаков GloraX.

В 2025 году издание «Деловой Петербург» назвало GloraX брендом года. 

Партнерство с инновационными компаниями. GloraX сотрудничает с такими компаниями, как Digital Human — работающими с искусственным интеллектом и распознаванием речи. 

Развитие экосистемных решений. Экосистема GloraX объединяет различные сервисы и функции, закрывает большинство потребностей клиентов. Это управление недвижимостью, покупка и продажа жилья, предоставление дополнительных услуг, включая организацию мероприятий. 

Какие технологии использует GloraX

На своем сайте компания указывает такие технологии в качестве своих основных: 

SuperApp. Мобильное приложение, через которое можно:

  • оформить куплю-продажу онлайн; 
  • получать услуги управляющей компании; 
  • управлять «умным домом»; 
  • оплачивать ЖКХ; 
  • участвовать в программе лояльности и мероприятиях GloraX Life.
  • бронировать коворкинги, залы для йоги и переговорные комнаты.
  • покупать товары и услуги партнеров GloraX.

Умный дом и умная квартира. Концепция умного дома от GloraX, включает, например, автоматизацию освещения, отопления, безопасности и бытовой техники. Жильцы могут удаленно регулировать температуру, включать свет или проверять состояние безопасности.

Использование AR и VR. Технологии виртуальной реальности AR/VR GloraX использует для демонстрации потенциальных вариантов обустройства квартир. Пользователи могут увидеть, как будет выглядеть их будущий дом, выбрать мебель и отделку, а затем принять окончательное решение. 

Лазерное сканирование и информационное моделирование зданий (BIM). Сканирование применяют для точного измерения и документирования существующих строений. Технология BIM позволяет создавать трехмерные модели зданий, облегчая координацию между архитекторами, инженерами и строителями.

Роботизированные системы и автоматизированные процессы. Роботизированные системы используют для повышения производительности и точности строительных работ. Автоматизация таких процессов, как заливка бетона и укладка кирпича, значительно ускоряет строительство. 

При этом GloraX не регистрирует эти технологии на себя, а сотрудничает с технологическими компаниями-партнерами. 

Итоги

GloraX — девелопер, который добился большого успеха менее чем за 10 лет. Все благодаря умелому управлению, использованию инноваций и ориентации на комфорт жителей. Отклик аудитории находит, в том числе, внимание к экологичности. 

GloraX проводит агрессивную цифровую трансформацию своих бизнес-процессов. Автоматизирует административные задачи, улучшает клиентское обслуживание и повышение операционной эффективности. Это позволяет компании быстрее реагировать на изменения рынка и предоставлять более качественные услуги.

Подготовка
Экспертиза
 ₽
ВК
Вадим Кизимов
Товарные знаки
327
+1
Товарные знаки
327
Наши каналы

Хотите быть в курсе всего?
Подпишитесь на нашу рассылку

Спасибо за подписку! Замечательно, что вы с нами.

Лучшие идеи и технологии со всего мира — в вашей почте

Спасибо за подписку! Замечательно, что вы с нами.