Владельцу мастер-франшизы сети пиццерий Pizza Hut в России, польскому холдингу Amrest, удалось продать бизнес оценочно за $300 млн. Новым собственником стала компания «Ной-М», основанная топ-менеджерами группы «Ростик» ( группе также принадлежат рестораны «IL Патио», «Планета суши», T.G.I. Friday’s). По даннымИД «Коммерсант», после сделки пиццерии могут сменить название.
Собеседник «Ъ» на ресторанном рынке сообщил, что продажа сети была инициирована владельцем бренда по причине неэффективности работы в РФ. В 2021 году выручка Amrest упала на 25%, до 362 млн руб., чистый убыток составил 161 млн рублей. Коммерческий директор R4S Group Ирина Буренко говорит, что операционная деятельность практически всех заведений Pizza Hut не приносила экономического эффекта.
Источники издания уточняют, что заведения Pizza Hut будут ребрендированы, но пока новый владелец не определился с названием. В базах данных изданию также не удалось найти заявок «Ной-М»на регистрацию бренда.
Фото: pintrest
Читайте в нашем журнале:
«Макдоналдс» подал заявки на регистрацию трех новых брендов
Магазины L’Occitane откроются в России как «Л’Окситан»
Какие напитки придут на замену Pepsi и Mirinda в июне