«Почта России» анонсировала запуск собственной торговой марки в новом формате

МА
Мария Апатенко, редактор журнала

Фото: «Почта России»

«Почта России» планирует запустить собственную торговую марку (СТМ) в новом формате в конце 2021 года или начале 2022-го, сообщили агентству ТАСС в пресс-службе компании. Оператор уже подал заявку (№2021723097) на регистрацию товарного знака. Новый логотип представляет собой визуально напоминающий марку голубой прямоугольник с белой надписью «Почтовая марка». 

Товарный знак регистрируется для использования в отношении товаров из 14 классов МКТУ (3,5,7,8,9,11,16, 21, 24,28,29,30,32,34). В «Почте России» отметили, что компания не планирует выпускать под регистрируемой маркой все заявленные товары.

«Цель — защитить бренд от копирования в соседних категориях. Например, мы не собираемся выпускать под «Почтовой маркой» скоропортящиеся продукты, но хотим застраховаться от имитирования нашего бренда в других сегментах. Отсюда длинный список товаров, включенных в заявку», — пояснили в компании. 

В пресс-службе также напомнили, что под собственной торговой маркой «Почты России» в отделениях с 2017 года продаются игрушки и сувениры, с 2018 — продукты питания. 

«Мы видим большую востребованность СТМ в почтовых отделениях. В первом квартале 2021 года товарооборот нашей собственной торговой марки вырос на 25% по сравнению с первым кварталом», — уточнили в «Почте России».

Ранее стало известно, что «Почта России» планирует начать доставку товаров повседневного спроса из собственных отделений. Одновременно с развитием этого направления оператор хочет стать одним из ключевых игроков на российском рынке ритейла.

МА
Мария Апатенко, редактор журнала
7
+1
7
Наши каналы

Хотите быть в курсе всего?
Подпишитесь на нашу рассылку

Спасибо за подписку! Замечательно, что вы с нами.

Лучшие идеи и технологии со всего мира — в вашей почте

Спасибо за подписку! Замечательно, что вы с нами.