Puma и художник Кристоф Робертс уладили споры о товарном знаке

#Новости
МА
Мария Апатенко, редактор журнала

Художник Кристоф Робертс отказался от своих претензий к американскому подразделению Puma, а компания отозвала требование аннулировать принадлежащий Робертсу товарный знак, сообщает Reuters. Условия соглашения неизвестны.

В марте 2021 года Кристоф Робертс обвинил Puma в нарушении прав на товарный знак с изображением открытой пасти с острыми клыками (№5912449). В иске утверждалось, что художник использует свой рисунок в коммерческих целях с 2014 года, в качестве торговой марки он был зарегистрирован в 2019 году. Отмечалось, что изображение является неотъемлемой частью личного бренда художника и используется для продвижения произведений и товаров Робертса, которые продаются на его сайте. 

Товарный знак Кристофа Робертса. Источник: USPTO

В 2018 году похожее изображение появилось на товарах Puma. Позднее Робертс обратился в компанию и потребовал прекратить незаконное использование его рисунка. Стороны провели переговоры и уладили дело в досудебном порядке. Однако в 2020 году производитель одежды снова использовал этот знак, после чего Робертс начал добиваться компенсаций и судебного запрета на использование похожего на его рисунок изображения на товарах Puma.

Скриншот сайта магазина Puma. Источник: Судебные документы

Суд отклонил требования Кристофа Робертса, посчитав, что рисунок Puma не похож на работу художника. Суд также не согласился с доводами о недобросовестном использовании или о вероятности возникновения путаницы. Puma в ответ на обвинения Робертса попросила суд признать товарный знак Робретса недействительным вследствие неиспользования. Компания также заявила, что художник указал ложные данные об использовании товарного знака в коммерческих целях в заявке на его регистрацию. 

Заглавное фото: Flickr

Мария Апатенко, редактор журнала
Онлайн Патент
#Новости
Спасибо! Мы перезвоним вам в ближайшее время!