Главное

Ром в ударе: в России растет количество брендов

АС
Андрей Сорокин, редактор журнала
Ром в ударе: в России растет количество брендов

Как сообщает ИД «Коммерсантъ», по оценкам компании NielsenIQ за девять месяцев 2022 года на российский рынок пришло 36 новых местных брендов виски, 20 местных марок джина и 13 брендов ликеров. По словам участников рынка, конкуренция в некоторых сегментах уже высока.

Так, «Тульский винокуренный завод 1911» запускает производство рома из выдержанных дистиллятов, поставляемых из Доминиканской Республики. Новая линейка напитков включает белый, золотой, темный и кокосовый ром с выдержкой от года до четырех лет.

На заводе говорят, что спрос на ром в мире очень высокий и для обеспечения производства качественными дистиллятами нужны долгосрочные контракты и планирование на три—пять лет вперед. Как сообщили «Коммерсантъ» в Beluga Group (выпускает ром под маркой Devil’s Island), основным поставщиком спиртов выступает доминиканская Barcelo и логистика работает в штатном режиме. По словам представителя группы, категория рома в РФ уже достаточно большая и она продолжит рост.

Алкогольная сибирская группа планирует в этом году выпустить свой ром из импортных карибских спиртов. В ГК «Руст», по информации «Ъ», ведут переговоры с несколькими поставщиками рома из стран Карибского бассейна, а также разрабатывают собственный премиальный бренд в категории, который планируют представить к концу 2023 года. Текущий объем российского рынка рома в группе оценивают в 11,7 млн л. По данным NielsenIQ, в 2022 году продажи рома в РФ выросли на 1,7% в объеме и на 10% по прибыли.

Фото: ru.inshaker.com

АС
Андрей Сорокин, редактор журнала
271
+1
271
Наши каналы

Хотите быть в курсе всего?
Подпишитесь на нашу рассылку

Спасибо за подписку! Замечательно, что вы с нами.

Лучшие идеи и технологии со всего мира — в вашей почте

Спасибо за подписку! Замечательно, что вы с нами.