Ром в ударе: в России растет количество брендов

АС
Андрей Сорокин, редактор журнала

Как сообщает ИД «Коммерсантъ», по оценкам компании NielsenIQ за девять месяцев 2022 года на российский рынок пришло 36 новых местных брендов виски, 20 местных марок джина и 13 брендов ликеров. По словам участников рынка, конкуренция в некоторых сегментах уже высока.

Так, «Тульский винокуренный завод 1911» запускает производство рома из выдержанных дистиллятов, поставляемых из Доминиканской Республики. Новая линейка напитков включает белый, золотой, темный и кокосовый ром с выдержкой от года до четырех лет.

На заводе говорят, что спрос на ром в мире очень высокий и для обеспечения производства качественными дистиллятами нужны долгосрочные контракты и планирование на три—пять лет вперед. Как сообщили «Коммерсантъ» в Beluga Group (выпускает ром под маркой Devil’s Island), основным поставщиком спиртов выступает доминиканская Barcelo и логистика работает в штатном режиме. По словам представителя группы, категория рома в РФ уже достаточно большая и она продолжит рост.

Алкогольная сибирская группа планирует в этом году выпустить свой ром из импортных карибских спиртов. В ГК «Руст», по информации «Ъ», ведут переговоры с несколькими поставщиками рома из стран Карибского бассейна, а также разрабатывают собственный премиальный бренд в категории, который планируют представить к концу 2023 года. Текущий объем российского рынка рома в группе оценивают в 11,7 млн л. По данным NielsenIQ, в 2022 году продажи рома в РФ выросли на 1,7% в объеме и на 10% по прибыли.

Фото: ru.inshaker.com

АС
Андрей Сорокин, редактор журнала
244
+1
244
Наши каналы

Хотите быть в курсе всего?
Подпишитесь на нашу рассылку

Спасибо за подписку! Замечательно, что вы с нами.

Лучшие идеи и технологии со всего мира — в вашей почте

Спасибо за подписку! Замечательно, что вы с нами.