Российские производители одежды и обуви расширяют линейку брендов

ПС
Павел Соколов, главный редактор журнала

Крупный производитель обуви Munz Group планирует запустить линейки одежды под собственными торговыми марками. Такая продукция должна заместить на рынке товары уходящих из России западных брендов, сообщает Коммерсантъ.

Запуск первой мини-коллекции Thomas Munz планируется весной 2023 года, Salamander — осенью 2023 года. Также Munz Group начала разработку коллекции одежды для собственных брендов Briggs, Lolli I Polli и О2.

Также изданию стало известно, что компания Melon Fashion Group (бренды Zarina, Befree, Sela, Love Republic) планирует запустить новый бренд женской одежды. Фирма в октябре—ноябре также подала в Роспатент несколько заявок на регистрацию товарных знаков IDOL, SYMBL.

Заглавное фото: Flickr

ПС
Павел Соколов, главный редактор журнала
114
+1
114
Наши каналы

Хотите быть в курсе всего?
Подпишитесь на нашу рассылку

Спасибо за подписку! Замечательно, что вы с нами.

Лучшие идеи и технологии со всего мира — в вашей почте

Спасибо за подписку! Замечательно, что вы с нами.