Новая сеть предприятий быстрого обслуживания, которая придет на смену McDonald’s, выбрала новый логотип. Об пишут «Известия» со ссылкой на пресс-службу компании.
На логотипе будут изображены главные символы ресторана: две палочки картошки-фри желтого цвета и бургер желто-оранжевого цвета. В пресс-службе добавили, что логотип расположен на зеленом фоне, что символизирует качество продукции и обслуживания, к которому привыкли гости. 9 июня сеть запустила новую рекламную кампанию, в которой будут использовать этот логотип.
В сети ресторанов отметили, что пока название не выбрано. Работа в этом направлении еще идет, в фокусе внимание восемь имен, которые зарегистрированы в Роспатенте, включая «Тот самый» и «Свободная касса».
В начале июня сеть ресторанов McDonald\'s в РФ сменила название юридического лица с ООО «Макдоналдс» на ООО «Система ПБО».
Фото: Пресс-служба ООО «Система ПБО»
Читайте в нашем журнале:
«Макдоналдс» подал заявки на регистрацию трех новых брендов
Какие напитки придут на замену Pepsi и Mirinda в июне
«Баба Валя» вместо Valio и ИДЕЯ вместо IKEA: как российские компании паразитируют на западных брендах