Ребрендинг нефтяной компании Schlumberger: все ради «зеленой повестки»

АС
Андрей Сорокин, редактор журнала

Французская нефтесервисная компания Schlumberger провела ребрендинг: теперь она называется SLB, написало агентство Reuters со ссылкой на сообщение компании. Помимо названия, она изменила также корпоративные цвета и логотип, отмечается в сообщении агентства.

Изменения уже отражены на корпоративном сайте Schlumberger. Фирменный стиль выполнен в сочетании белого и ярко-синего тонов, новое короткое название присутствует на логотипе и в веб-адресе сайта. Schlumberger проработала под прежним названием почти 100 лет: компанию основали братья Конрад и Марсель Шлюмберже в 1926 году под названием Electric Prospecting Company, но в 1934 году они запустили бизнес в США уже под брендом Schlumberger Well Surveying Corporation.

Изменение названия и логотипа задумано, чтобы подчеркнуть стремление Schlumberger к будущему, в котором человечество производит меньше выбросов углерода и тем самым меньше вредит экологии, следует из сообщения компании. Теперь Schlumberger хочет, чтобы ее не связывали с нефтедобычей, а воспринимали как поставщика цифровых услуг и локомотива зеленой энергетики, отметило агентство.

При этом ребрендинг не означает полного отказа SLB от ископаемого топлива, заявил в интервью Reuters гендиректор компании Оливье Ле Пеш. По его словам, геометрические фигуры в новом логотипе SLB означают кривую, которая показывает снижение количества вредных выбросов в атмосферу.

Фото: slb.com

АС
Андрей Сорокин, редактор журнала
87
+1
87
Наши каналы

Хотите быть в курсе всего?
Подпишитесь на нашу рассылку.

Спасибо за подписку! Замечательно, что вы с нами.

Лучшие идеи и технологии со всего мира — в вашей почте

Спасибо за подписку! Замечательно, что вы с нами.