Главное

Сгенерируй свой лучший бренд для WB (и не только) с бесплатным DeepSeek

МС
Максим Смоляров
Сгенерируй свой лучший бренд для WB (и не только) с бесплатным DeepSeek

Недавно китайская компания представила бесплатную нейросеть DeepSeek. Она может: создавать разноформатные тексты, вести поиск в интернете, заниматься расшифровкой диаграмм, объяснять, что изображено на картинках, писать код на различных языках.

К сожалению, DeepSeek не может непосредственно генерировать логотипы для брендов фирм, планирующих или торгующих на WB и других маркетплейсах. 

Нейросеть лишь может задать текстовые параметры идеи. Для этого достаточно лишь предложить описание. Например: «Необходим логотип магазина одежды, где основная цель — экологичность, высокие стандарты качества изготовленной продукции, клиентоориентированность. Нужен легкий шрифт и простота, минимализм».

Введя эти параметры, вы получаете следующий ответ:

«[Пример текстового описания для дизайнера]

Концепция логотипа:

Форма:

Минималистичный значок, например:

  • Дерево с упрощенными линиями (символ экологичности).
  • Лист или росток (ассоциация с природой и устойчивым развитием).
  • Стилизованная нить или игла (намек на качество пошива одежды).

Цвета:

  • Природные оттенки: мягкий зеленый, бежевый, серый, белый.
  • Акцент на спокойные и нейтральные тона, чтобы передать экологичность и элегантность.

Шрифт:

  • Легкий, современный, без засечек (например, шрифты в стиле Montserrat, Raleway или Futura).
  • Буквы могут быть тонкими и воздушными, чтобы подчеркнуть минимализм.

Дополнительные элементы:

  • Возможно добавление небольшого декоративного элемента, например, точки или линии, чтобы логотип выглядел запоминающимся, но не перегруженным.

Пример текстового описания для нейросети:

«Минималистичный логотип для магазина одежды: стилизованное дерево с тонкими линиями, легкий современный шрифт без засечек, палитра из мягкого зеленого и белого цветов. Общий стиль — простота, экологичность и элегантность».

Возьмем последнее описание и попробуем сгенерировать что-то в российских нейросетях:

Kandinsky

Вполне очевидно, что полноценно эти варианты логотипа взять нельзя, так как есть проблема с названием. Хотя дерево, надо признать, сгенерировано качественно. 

Шедеврум (Яндекс)

Можно, создавая свой бренд, действовать немного иначе. Сначала обратимся к DeepSeek с просьбой придумать название. 

Вот какие варианты он предлагает при вводе вышеуказанных параметров (бренд магазина одежды, отличающегося клиентоориентированностью, экологичностью и натуральностью): 

EcoThread

Подчеркивает экологичность и связь с производством одежды («thread» — нить).

PureLine

Ассоциация с чистотой, простотой и минимализмом 

GreenStitch

Сочетание экологичности («green») и качества пошива («stitch» — стежок).

EtherealWear

Передает легкость, элегантность и заботу о природе.

NaturaStyle

Акцент на натуральность и стиль.

EcoEssence

Подчеркивает суть экологичности и высокие стандарты.

SimpleRoots

Символизирует возвращение к истокам, простоту и натуральность.

Leaf & Loom 

Сочетание природы («leaf» — лист) и ремесла («loom» — ткацкий станок).

CleanWeave

Ассоциация с чистотой и качественным производством.

EcoVibe

Современное и стильное название, передающее экологичность и тренды.

TrueForm

Подчеркивает качество, естественность и идеальную посадку одежды.

BareThreads

Минимализм и простота, акцент на натуральные материалы.

EcoCouture

Сочетание экологичности и высокой моды. 

GentleStitch

Передает заботу о клиентах и качестве продукции.

AuraWear

Легкость, гармония и стиль.

Дальше — возвращаемся на шаг назад, дополнив ранее сгенерированный текст указанием того или иного выбранного наименования: «Минималистичный логотип для магазина одежды: стилизованное дерево с тонкими линиями, легкий современный шрифт без засечек, палитра из мягкого зеленого и белого цветов. Общий стиль — простота, экологичность и элегантность. Название бренда — EcoCouture».

Опять запустим генерацию изображений в российских нейросетях:

Kandinsky

Шедеврум

А вот так выглядит логотип, созданный для SimpleRoots:

Конечно, полученное необходимо доработать. Но задел уже есть. 

Итоговый вариант логотипа своего бренда для магазина на WB (как и для любого другого маркетплейса) обязательно зарегистрируйте в Роспатенте. Иначе — ваш уникальный товарный знак, созданный при помощи нейросетей или самостоятельно, может перехватить конкурент или патентный тролль. 

Регистрация товарного знака
Подготовка - от 1 дня
Экспертиза - от 6 мес.
Срок действия - 10 лет

Источник фото.

МС
Максим Смоляров
331
+1
331
Наши каналы

Хотите быть в курсе всего?
Подпишитесь на нашу рассылку

Спасибо за подписку! Замечательно, что вы с нами.

Лучшие идеи и технологии со всего мира — в вашей почте

Спасибо за подписку! Замечательно, что вы с нами.