Spotify выступает против регистрации товарного знака Opstify в США

МА
Мария Апатенко, редактор журнала

Шведская компания Spotify AB направила в Ведомство по патентам и товарным знакам США возражение против регистрации товарного знака Opstify, сообщает портал Law Street Media. В сентябре 2020 года американская консалтинговая фирма Opstify Corporation подала заявку на регистрацию указанного словесного обозначения в качестве товарного знака. 

В возражении отмечается, что компания Spotify была основана в 2006 году, а одноименный музыкальный стриминговый сервис запущен в 2008-м. С 2008 года Spotify использует свои товарные знаки для продвижения программного обеспечения и услуг. Известность компании и ее торговых марок подтверждается тем фактом, что сервисом пользуются 350 млн человек в 170 странах, а в музыкальной библиотеке Spotify доступны более 70 млн треков. 

Spotify утверждает, что регистрация товарного знака Opstify приведет к путанице среди пользователей и заставит их ошибочно предполагать, что между компаниями есть связь. Spotify требует отказать Opstify Corporation в регистрации товарного знака.

МА
Мария Апатенко, редактор журнала
5
+1
5
Наши каналы

Хотите быть в курсе всего?
Подпишитесь на нашу рассылку

Спасибо за подписку! Замечательно, что вы с нами.

Лучшие идеи и технологии со всего мира — в вашей почте

Спасибо за подписку! Замечательно, что вы с нами.