Европейский суд общей юрисдикции отклонил иск модного дома Chanel о нарушении прав на товарный знак к китайской компании Huawei, сообщает Deutsche Welle.
Суд решил, что два товарных знака не похожи друг на друга. В постановлении отмечается, что логотип Chanel имеет более округлые и толстые линии и горизонтальную ориентацию, а товарный знак Huawei — вертикально ориентированные более тонкие линии. Французская компания может оспорить решение суда общей юрисдикции в Европейском суде.
В 2017 году Huawei подала заявку на регистрацию в Европе товарного знака для компьютерного оборудования. Chanel попытался препятствовать этому, утверждая, что товарный знак Huawei напоминает знаменитый логотип французского бренда. В 2019 году ведомство по интеллектуальной собственности Европейского союза (EUIPO) отклонило претензию Chanel, поэтому модный дом решил обратиться в суд.
Источник фото: https://flickr.com/photos/associatedfabrication/