Главное

Tesla не зря меняла руль на ярмо: новая патентная заявка все объясняет

АС
Андрей Сорокин, редактор журнала
Tesla не зря меняла руль на ярмо: новая патентная заявка все объясняет

Компания Tesla недавно подала заявку на патент на новую технологию (во всяком случае для себя, покольку Lexus уже собирается выпускать на рынок автомобиль с той же технологией). Она заключается в значительном отличии от традиционных систем рулевого управления, в которых используются механические соединения между рулем и колесами.

В системе steer-by-wire такие механические соединения отсутствуют, требуется только электрическое соединение между рулевым колесом и колесами. По имеющимся данным, компания Tesla уже несколько лет заявляет о разработке такой системы (в 2023 году подобных новостей было особенно много).

Преимуществом системы является то, что вместо обычного круглого рулевого колеса можно использовать более или менее U-образное, что освобождает пространство салона для различных конфигураций и дизайнерских решений. Не говоря уже о том, что это также добавляет футуристической эстетики бренду, всегда ставившему дизайн на первое место.

Хотя компания Tesla включила в свои модели Model S (в которых не используется технологии steer-by-wire) рулевое ярмо, рецензенты и клиенты Tesla были недовольны тем, что им по непонятным причинам приходится привыкать к такой форме.

Теперь Tesla наконец-то довела свою технологию управления автомобилем до такого уровня, что может подать заявку на патент. Хотя, как упоминалось, в этой технологии она уже не будет первой, так что можно ожидать каких-то дополнительных сюрпризов.

Фото: ustoday

АС
Андрей Сорокин, редактор журнала
173
+1
173
Наши каналы

Хотите быть в курсе всего?
Подпишитесь на нашу рассылку

Спасибо за подписку! Замечательно, что вы с нами.

Лучшие идеи и технологии со всего мира — в вашей почте

Спасибо за подписку! Замечательно, что вы с нами.