Tesla не зря меняла руль на ярмо: новая патентная заявка все объясняет

АС
Андрей Сорокин, редактор журнала

Компания Tesla недавно подала заявку на патент на новую технологию (во всяком случае для себя, покольку Lexus уже собирается выпускать на рынок автомобиль с той же технологией). Она заключается в значительном отличии от традиционных систем рулевого управления, в которых используются механические соединения между рулем и колесами.

В системе steer-by-wire такие механические соединения отсутствуют, требуется только электрическое соединение между рулевым колесом и колесами. По имеющимся данным, компания Tesla уже несколько лет заявляет о разработке такой системы (в 2023 году подобных новостей было особенно много).

Преимуществом системы является то, что вместо обычного круглого рулевого колеса можно использовать более или менее U-образное, что освобождает пространство салона для различных конфигураций и дизайнерских решений. Не говоря уже о том, что это также добавляет футуристической эстетики бренду, всегда ставившему дизайн на первое место.

Хотя компания Tesla включила в свои модели Model S (в которых не используется технологии steer-by-wire) рулевое ярмо, рецензенты и клиенты Tesla были недовольны тем, что им по непонятным причинам приходится привыкать к такой форме.

Теперь Tesla наконец-то довела свою технологию управления автомобилем до такого уровня, что может подать заявку на патент. Хотя, как упоминалось, в этой технологии она уже не будет первой, так что можно ожидать каких-то дополнительных сюрпризов.

Фото: ustoday

АС
Андрей Сорокин, редактор журнала
143
+1
143
Наши каналы

Хотите быть в курсе всего?
Подпишитесь на нашу рассылку

Спасибо за подписку! Замечательно, что вы с нами.

Лучшие идеи и технологии со всего мира — в вашей почте

Спасибо за подписку! Замечательно, что вы с нами.