Tesla может заняться ресторанным бизнесом

МА
Мария Апатенко, редактор журнала

Фото: Flickr/Chris Hunkeler

Компания Tesla подала три заявки на регистрацию товарных знаков для оказания услуг в сфере общественного питания. Речь идет о словесном обозначении Tesla, о его стилизованном варианте, а также о логотипе с буквой Т. 

Фото: USPTO

В описании товаров и услуг указаны рестораны, поп-ап рестораны, точки питания с самообслуживанием и едой навынос. Заявки будут рассмотрены в августе. 

Фото: USPTO

О планах открыть ресторан глава Tesla Илон Маск сообщал еще в 2018 году. Маск писал в Twitter, что это будет придорожное кафе рядом с новой зарядной станцией Supercharger в Лос-Анджелесе. В том же году компания подала заявку на строительство в городе Санта-Моника (запад округа Лос-Анджелес).

В апреле Маск в комментарии под одним из постов в Twitter намекнул, что в Санта-Монике может появиться новая зарядная станция «с ужинами в стиле 50-х и показом сотни лучших сцен из фильмов». У компании Маска нет опыта в ресторанном бизнесе, но Tesla могла бы сотрудничать с уже работающими заведениями, например, с сетью Sonic, которая в 2018 году заинтересовалась твитом Маска о придорожной закусочной. 

МА
Мария Апатенко, редактор журнала
1
+1
1
Наши каналы

Хотите быть в курсе всего?
Подпишитесь на нашу рассылку

Спасибо за подписку! Замечательно, что вы с нами.

Лучшие идеи и технологии со всего мира — в вашей почте

Спасибо за подписку! Замечательно, что вы с нами.