Фото: Flickr/Chris Hunkeler
Компания Tesla подала три заявки на регистрацию товарных знаков для оказания услуг в сфере общественного питания. Речь идет о словесном обозначении Tesla, о его стилизованном варианте, а также о логотипе с буквой Т.
Фото: USPTO
В описании товаров и услуг указаны рестораны, поп-ап рестораны, точки питания с самообслуживанием и едой навынос. Заявки будут рассмотрены в августе.
Фото: USPTO
О планах открыть ресторан глава Tesla Илон Маск сообщал еще в 2018 году. Маск писал в Twitter, что это будет придорожное кафе рядом с новой зарядной станцией Supercharger в Лос-Анджелесе. В том же году компания подала заявку на строительство в городе Санта-Моника (запад округа Лос-Анджелес).
В апреле Маск в комментарии под одним из постов в Twitter намекнул, что в Санта-Монике может появиться новая зарядная станция «с ужинами в стиле 50-х и показом сотни лучших сцен из фильмов». У компании Маска нет опыта в ресторанном бизнесе, но Tesla могла бы сотрудничать с уже работающими заведениями, например, с сетью Sonic, которая в 2018 году заинтересовалась твитом Маска о придорожной закусочной.