Ювелирный дом Tiffany и компания Costco урегулировали длившийся более восьми лет спор о нарушении прав на товарный знак, передает Reuters со ссылкой на заявление сторон. Условия мирового соглашения не раскрываются.
Tiffany & Co подала иск к Costco в 2013 году, обвинив ритейлера в продаже бриллиантовых колец под маркой Tiffany. В 2017 году суд первой инстанции признал Costco ответственным за продажу упомянутых колец несмотря на заявление ритейлера о том, что обозначение Tiffany стало общим термином, который описывает определенную закрепку бриллианта на помолвочных кольцах.
В 2020 году апелляционный суд отметил решение суда первой инстанции, по которому Costco обязали заплатить Tiffany & Co 21 млн долларов, и заявил, что компания действовала добросовестно, а клиенты ритейлера достаточно умны, чтобы понимать, что ювелирный дом не реализует свои украшения через сеть Costco.
Заглавное фото: Flickr