Brand Finance представила ежегодный рейтинг самых дорогих и сильных российских брендов

МА
Мария Апатенко, редактор журнала

Консалтинговая компания Brand Finance представила ежегодный рейтинг российских брендов. «Сбер» сохранил первое место в списке самых дорогих брендов, несмотря на то, что его стоимость снизилась на 13% — до 730,6 млрд рублей. 

За «Сбером» следуют «Газпром» (496 млрд), «Лукойл» (423,4 млрд), «Роснефть» (272,8 млрд) и РЖД (237,5 млрд рублей). В 2021 году в десятку также вошли «Пятерочка» (234,8 млрд), ВТБ (175 млрд), «Магнит» (169,1 млрд), МТС (141,5 млрд) и «Яндекс» (133,3 млрд). Год назад «Пятерочка» и «Яндекс» занимали 11-е и 12-е места соответственно. Общая стоимость брендов из списка в 2021 году выросла на 4% и составила 4,8 трлн рублей.

При составлении рейтинга аналитики Brand Finance оценивают ряд параметров, среди которых стоимость компании, стоимость принадлежащих ей торговых марок, маркетинговые инвестиции и узнаваемость бренда.

«Сбер» также признан самым сильным российским брендом. В 2020 году первое место в этом списке занимал «Аэрофлот». За «Сбером» следуют МТС, «Аэрофлот», «Газпром», «Лукойл», «МегаФон», «Ростелеком», «Роснефть», ВТБ и «Билайн». 

МА
Мария Апатенко, редактор журнала
76
+1
76
Наши каналы

Хотите быть в курсе всего?
Подпишитесь на нашу рассылку

Спасибо за подписку! Замечательно, что вы с нами.

Лучшие идеи и технологии со всего мира — в вашей почте

Спасибо за подписку! Замечательно, что вы с нами.