Палата по патентным спорам удовлетворила возражение японской компании Toyota на решение Роспатента об отказе в регистрации товарного знака С+pod для товаров 12-го класса МКТУ (автомобили, электромобили и части, детали и аксессуары, комплектующие, принадлежности для них).
Автопроизводитель подал заявку в феврале 2020 года. В марте 2021-го Роспатент отказал в регистрации, указав, что обозначение С+pod сходно до степени смешения с международным товарным знаком POD (№1518695) американской компании Hyperloop Technologies с приоритетом от августа 2019 года.
В июле этого года Toyota направила возражение, в котором отмечалось, что Роспатент ранее не зарегистрировал в РФ товарный знак Hyperloop Technologies, поэтому препятствий для регистрации обозначения С+pod нет.Коллегия Палаты по патентным спорам согласилась с доводом японской компании и постановила зарегистрировать торговую марку С+pod.
Toyota представила компактный городской электрокар C+pod в Японии в конце 2020 года. Автомобиль предназначался для органов власти и организаций, нацеленных на популяризацию электрокаров. Сообщалось, что C+pod может быть доступен частным клиентам в 2022 году.
Заглавное фото: Flickr