Екатеринбургский центр «Интерстади» обвинил московскую компанию в краже бренда

МА
Мария Апатенко, редактор журнала

Екатеринбургский международный центр «Интерстади», предоставляющий услуги в сфере обучения за рубежом, узнал, что конкурент из Москвы выходит на рынок Урала под таким же названием и уже зарегистрировал очень похожий домен. Об этом сообщает портал Znak.com.

Директор «Интерстади» рассказала изданию, что центр знал о существовании компании SMAPSE, которая работала под брендом Interstudy в Москве уже несколько лет. Однако на прошлой неделе руководству «Интерстади» сообщили, что летом был зарегистрирован домен interstudy.ru и подана заявка на регистрацию товарного знака Interstudy. Домен екатеринбургского «Интерстади» отличается от московского только наличием дефиса. При этом московская фирма использует на сайте не только название на латинице, но и на кириллице.

Товарный знак «Интерстади» был зарегистрирован в 2019 году, а сам центр работает уже 20 лет. Отмечается, что также идет процесс регистрации названия на латинице. В базе Федерального института промышленной собственности (ФИПС) есть четыре заявки на регистрацию обозначения interStudy от центра, однако все они были признаны отозванными.

По словам директора «Интерстади», уже были прецеденты, когда клиенты интересовались программами, которыми екатеринбургский центр никогда не занимался. Руководство уральской компании опасается, что такая путаница может привести к тому, что они потеряют многих клиентов, которые по ошибке попадут на сайт московского Interstudy, хотя на самом деле хотели получить услуги екатеринбургского «Интерстади». В екатеринбургском центре считают, что конкуренты действовали намеренно, и собираются оспорить регистрацию товарного знака Interstudy.

В SMAPSE сообщили, что действительно открыли филиал в Екатеринбурге, но он называется именно SMAPSE, а не Interstudy, как в Москве. Представитель компании пояснил, что один из образовательных проектов, который был создан более трех лет назад, называется interstudy.ru, а домен был в свободном доступе, поэтому купить его мог любой, как и подать заявку на товарный знак. В SMAPSE утверждают, что не знали о компании из Екатеринбурга. 

Заглавное фото: Pixabay

МА
Мария Апатенко, редактор журнала
9
+1
9
Наши каналы

Хотите быть в курсе всего?
Подпишитесь на нашу рассылку

Спасибо за подписку! Замечательно, что вы с нами.

Лучшие идеи и технологии со всего мира — в вашей почте

Спасибо за подписку! Замечательно, что вы с нами.