Uber и одноименное маркетинговое агентство прекратили судебное разбирательство

МА
Мария Апатенко, редактор журнала

Компания Uber Technologies, предоставляющая услуги по заказу такси, и фирма Uber Inc., которой принадлежит маркетинговое агентство, прекратили судебное разбирательство, сообщает Reuters. Представители Uber Inc. направили в суд заявление об отказе от исковых требований к Uber Technologies и фирме Adomni. 

Маркетинговое агентство, которое уже много лет вынуждено мириться с тем, что его путают с другой компанией, обратилось в суд с иском о нарушении прав на товарные знаки в 2020 году, когда стало известно о планах Uber Technologies и Adomni размещать рекламу на дисплеях, установленных на автомобилях такси. 

Истец отмечал, что использовал обозначение Uber с 1999 года для услуг в области рекламы и маркетинга, работал с разными брендами, в том числе BMW. В Uber Inc. утверждали, что рекламные дисплеи, на которых будет появляться обозначение Uber, могут привести к путанице среди потребителей.

Uber Inc. указывала, что на протяжении многих лет постоянно получала жалобы клиентов и другую корреспонденцию, предназначенную для Uber Technologies. Кроме этого, в иске сообщалось, что представители агрегатора такси в 2015 году предлагали Uber Inc. сменить название за 80 тысяч долларов. 

Владелица маркетингового агентства отказалась от предложения и попросила 800 тысяч долларов. Стороны вернулись к обсуждению вопроса только в 2017 году, когда Uber Technologies заявила, что может предложить Uber Inc. только 120 тысяч долларов. Эта сумма также не устроила руководство Uber Inc.

Заглавное фото: Pixabay

МА
Мария Апатенко, редактор журнала
5
+1
5
Наши каналы

Хотите быть в курсе всего?
Подпишитесь на нашу рассылку

Спасибо за подписку! Замечательно, что вы с нами.

Лучшие идеи и технологии со всего мира — в вашей почте

Спасибо за подписку! Замечательно, что вы с нами.