Ушедшие из России и приостановившие работу зарубежные бренды потеряли в общей сложности около двух миллиардов долларов. Об этом пишет «Коммерсантъ», со ссылкой на информацию от консультантов, сопровождавших закрытие бизнеса ряда сетей в России.
Общий объем потерь в виде недополученной прибыли зарубежных брендов, работающих в непродовольственной рознице и объявивших об уходе с российского рынка, превысил $1,3–1,5 млрд.
С учетом временно неработающих магазинов сетей, не заявлявших об уходе, сумма может достигать $2 млрд. С 24 февраля 2022 года, после начала военных действий РФ на Украине, более 180 иностранных сетей ограничили свою деятельность в России, около 15 объявили о планах покинуть рынок, подсчитали в NF Group.
«Самые ощутимые потери — у шведской H&M, испанской Inditex (бренды Zara, Bershka, Massimo Dutti и другие) и IKEA — на их долю вместе приходится более одного миллиарда долларов», — приводит Lenta.ru слова советника практики разрешения споров и банкротства BGP Litigation Руслана Петручака.
Фото: rbc.ru