Главное

«Яндекс» подал заявку на регистрацию товарного знака «Яндекс Чаевые»

МА
Мария Апатенко, редактор журнала
«Яндекс» подал заявку на регистрацию товарного знака «Яндекс Чаевые»

ООО «Яндекс» подало заявки на регистрацию товарных знаков «Яндекс Чаевые» (№2021748475) и Yandex Chaevye (№2021748476), следует из базы Федерального института промышленной собственности (ФИПС). 

В заявках указаны 9-й (устройства и инструменты для обработки информации, программное обеспечение, носители данных), 35-й (реклама, организация бизнеса, бизнес-администрирование), 36-й (банковские и финансовые услуги), 38-й (телекоммуникационные услуги) и 42-й (услуги, связанные с разработкой и развием программного обеспечения) классы МКТУ. 

В апреле стало известно, что «Яндекс» купил сервис для оплаты чаевых картой «Чаевые просто». Сообщалось, что сервис встроят в «Яндекс.Еду» и другие сервисы «Яндекса» и сохранят как отдельный бизнес. «Чаевые просто» был создан в 2018 году. К концу 2019 года к нему было подключено более 1500 ресторанов, к апрелю 2021-го — 5000 заведений общепита. 

Заглавное фото: Pixabay

МА
Мария Апатенко, редактор журнала
5
+1
5
Наши каналы

Хотите быть в курсе всего?
Подпишитесь на нашу рассылку

Спасибо за подписку! Замечательно, что вы с нами.

Лучшие идеи и технологии со всего мира — в вашей почте

Спасибо за подписку! Замечательно, что вы с нами.