«Яндекс» проведет ребрендинг Delivery Club

АС
Андрей Сорокин, редактор журнала

Как сообщает пресс-служба «Яндекса», компания собирается провести ребрендинг купленного им в прошлом году Delivery Club. Теперь сервис доставки будет называться «Маркет деливери» и расширит категории для доставки.

«Яндекс» увеличит инвестиции в развитие обновленного сервиса, который стал частью компании в 2022 г.  Эксперты полагают, что сумма инвестиций составит не менее 500 млн рублей. Новое название также предполагает более тесную связь в будущем между «Маркет деливери» и «Яндекс Маркетом». 

Как пишет ИД «Коммерсантъ», ребрендинг сервиса запланирован на июнь этого года. Компания продолжит доставлять готовую еду из ресторанов, но начнет развивать и другие направления, в том числе экспресс-доставку электроники, товаров для дома и тому подобное.

Фото: yandex

АС
Андрей Сорокин, редактор журнала
117
+1
117
Наши каналы

Хотите быть в курсе всего?
Подпишитесь на нашу рассылку

Спасибо за подписку! Замечательно, что вы с нами.

Лучшие идеи и технологии со всего мира — в вашей почте

Спасибо за подписку! Замечательно, что вы с нами.