Как сообщает пресс-служба «Яндекса», компания собирается провести ребрендинг купленного им в прошлом году Delivery Club. Теперь сервис доставки будет называться «Маркет деливери» и расширит категории для доставки.
«Яндекс» увеличит инвестиции в развитие обновленного сервиса, который стал частью компании в 2022 г. Эксперты полагают, что сумма инвестиций составит не менее 500 млн рублей. Новое название также предполагает более тесную связь в будущем между «Маркет деливери» и «Яндекс Маркетом».
Как пишет ИД «Коммерсантъ», ребрендинг сервиса запланирован на июнь этого года. Компания продолжит доставлять готовую еду из ресторанов, но начнет развивать и другие направления, в том числе экспресс-доставку электроники, товаров для дома и тому подобное.
Фото: yandex