«Яндекс» подал заявку на регистрацию товарных знаков «Румс» и «Румз»

МА
Мария Апатенко, редактор журнала

Фото: Flickr

ООО «Яндекс» подало заявку на регистрацию в качестве товарных знаков словесных обозначений «Румс» (№2021735464) и «Румз» (№2021735463).  Пока неизвестно, о каких будущих сервисах компании идет речь.

Торговые марки регистрируются для товаров и услуг из следующих классов МКТУ: 36-й (операции с недвижимостью), 39-й (организация перевозок и путешествий), 43-й (обеспечение временного проживания) и 44-й (санатории, услуги домов отдыха). Это может указывать на планы расширить спектр оказываемых услуг в сфере туризма и краткосрочной аренды жилья. В «Яндексе» уже доступны сервисы по продаже, аренде жилья и по поиску авиа и ж/д билетов, билетов на автобусы и гостиниц. 

В заявке также указаны 9-й (приборы, аппаратура, носители информации, программное обеспечение), 35-й (реклама; менеджмент, административная деятельность; офисная служба), 41-й (воспитание; развлечения; организация спортивных и культурно-просветительных мероприятий), 42-й (услуги в области технологии и информатики) и 45-й (юридические услуги) классы МКТУ.

МА
Мария Апатенко, редактор журнала
0
+1
0
Наши каналы

Хотите быть в курсе всего?
Подпишитесь на нашу рассылку

Спасибо за подписку! Замечательно, что вы с нами.

Лучшие идеи и технологии со всего мира — в вашей почте

Спасибо за подписку! Замечательно, что вы с нами.