«Яндекс» не смог оспорить в суде регистрацию товарного знака «Афиша Рестораны»

МА
Мария Апатенко, редактор журнала

Суд по интеллектуальным правам (СИП) не удовлетворил иск «Яндекса» о признании недеи?ствительным решения Роспатента, который ранее не стал отменять регистрацию товарного знака «Афиша Рестораны»

Торговая марка «Афиша Рестораны» была зарегистрирована в 2019 году на ООО «Компания Афиша». Элемент «рестораны» признан неохраняемым. В 2020 году «Яндекс» направил в Роспатент возражение против предоставления правовой охраны товарному знаку. 

Компания утверждала, что слово «афиша» не обладает различительнои? способностью и является описательным для товаров и услуг, которые предлагает правообладатель оспариваемого обозначения. В возражении также указывалось, что в некоторых зарегистрированных в РФ товарных знаках элемент «афиша» является неохраняемым. 

В октябре 2020 года коллегия Палаты по патентным спорам отклонила возражение и оставила регистрацию торговой марки «Афиша Рестораны» в силе, после чего «Яндекс» обратился в суд. 

Спор об использовании слова «афиша» между компаниями длится с 2019 года. Ранее коллегия Палаты по патентным спорам по заявке «Компании Афиша» признала предоставление правовой охраны товарному знаку «Яндекс.Афиша» недействительным частично. «Яндекс» добивается  отмены этого решения в суде. 

«Яндекс» также пытается оспорить решения Роспатента по еще одному товарному знаку «Афиша Рестораны» и торговым маркам «Мобильная Афиша», «Афиша.RU», «Афиша»

Заглавное фото: Pixabay 

МА
Мария Апатенко, редактор журнала
9
+1
9
Наши каналы

Хотите быть в курсе всего?
Подпишитесь на нашу рассылку

Спасибо за подписку! Замечательно, что вы с нами.

Лучшие идеи и технологии со всего мира — в вашей почте

Спасибо за подписку! Замечательно, что вы с нами.