Сегодня суд по интеллектуальным правам признал незаконной отмену регистрации товарного знака «Яндекс Афиша», передает корреспондент РИА Новости из зала суда.
Суд обязал Роспатент восстановить правовую охрану товарного знака, а также выплатить «Яндексу» 4,5 тысячи рублей уплаченной госпошлины. «Компания Афиша» (входит в «СберИнтертеймент») на портале «Афиша» (afisha.ru), а также через свои мобильные приложения распространяет информацию о развлечениях и различных мероприятиях, а также продает билеты на них. Соответствующий товарный знак зарегистрирован еще в 2001 году. В 2019 году Роспатент зарегистрировал товарный знак «Яндекс Афиша», но спустя год отменил это решение после жалобы «Компании Афиша».
Роспатент пришел к выводу, что указанные в возражении товары и услуги имеют одинаковое назначение и один круг потребителей. Ведомство указало, что включение в товарный знак «Яндекса» охраняемого элемента «Афиша» было неправомерным.
«Яндекс» обратился в суд, поначалу безуспешно, но в итоге дело направили на пересмотр.
Представитель «Компании Афиша» назвал подход «Яндекса» «практикой по выдавливанию конкурента» и высказал опасения, что при глобализации компании могут пострадать и другие бренды.
Все услуги нашей компании по защите вашей интеллектуальной собственности вы можете найти здесь.
Фото: yandex.ru