Суд вернул «Яндексу» товарный знак «Яндекс Афиша»

АС
Андрей Сорокин, редактор журнала

Сегодня суд по интеллектуальным правам признал незаконной отмену регистрации товарного знака «Яндекс Афиша», передает корреспондент РИА Новости из зала суда.

Суд обязал Роспатент восстановить правовую охрану товарного знака, а также выплатить «Яндексу» 4,5 тысячи рублей уплаченной госпошлины.   «Компания Афиша» (входит в «СберИнтертеймент») на портале «Афиша» (afisha.ru), а также через свои мобильные приложения распространяет информацию о развлечениях и различных мероприятиях, а также продает билеты на них. Соответствующий товарный знак зарегистрирован еще в 2001 году. В 2019 году Роспатент зарегистрировал товарный знак «Яндекс Афиша», но спустя год отменил это решение после жалобы «Компании Афиша».

Роспатент пришел к выводу, что указанные в возражении товары и услуги имеют одинаковое назначение и один круг потребителей. Ведомство указало, что включение в товарный знак «Яндекса» охраняемого элемента «Афиша» было неправомерным.

«Яндекс» обратился в суд, поначалу безуспешно, но в итоге дело направили на пересмотр.

Представитель «Компании Афиша» назвал подход «Яндекса» «практикой по выдавливанию конкурента» и высказал опасения, что при глобализации компании могут пострадать и другие бренды.

Все услуги нашей компании по защите вашей интеллектуальной собственности вы можете найти здесь.  

Фото: yandex.ru

АС
Андрей Сорокин, редактор журнала
145
+1
145
Наши каналы

Хотите быть в курсе всего?
Подпишитесь на нашу рассылку

Спасибо за подписку! Замечательно, что вы с нами.

Лучшие идеи и технологии со всего мира — в вашей почте

Спасибо за подписку! Замечательно, что вы с нами.