Жители России, как бизнесмены, так и просто расторопные граждане, начали активно регистрировать в Роспатенте товарные бренды с латинскими буквами Z и V, которые стали популярны после начала спецоперации на Украине. Об этом сообщает издание Daily Storm. Используются также цитаты «Своих не бросаем», «Сила V правде» и «Русские не стыдятся!». Некоторые заявители интегрируют буквенные символы в названия западных брендов.
Так, 18 марта в Роспатент была подана заявкана знак NeZpresso — измененная версия марки Nespresso швейцарской компании Nestle. Согласно классификации, с этим логотипом могут производиться кофемашины, кофейные капсулы, соусы, чаи, кондитерские изделия, холодильники, радиаторы, бульдозеры и другие виды техники и товаров.
Владелец крупной самарской фармацевтической компании «Медитек» Алексей Туренко, судя по заявкев Роспатенте, решил обыграть эмблему «Макдоналдс», заменив М на Z, но сохранив цветовую гамму. Уралвагонзавод имени Ф.Э. Дзержинского меняетпривычное написание названия завода на «УралVагонZавод».
Есть также заявкана регистрацию бренда одежды «Полная Zопа», а гражданин по имени Адель Исламов решил запатентоватьбуквы Z и V для перечня товаров, который кратко можно охарактеризовать как «все». В Москве регистрируюттоварный знак «Zдоровяк», под которым хотят продавать химичесчкие вещества, чистящие средства и боеприпасы.
Отметим, что после начала спецоперации, российские граждане в знак поддержки ВС РФ начали клеить на свои автомобили обозначения Z и V, которыми маркируется отечественная военная техника на Украине.
Фото: fips.ru
«Вот что я люблю»: Макдоналдс и история его знаменитого товарного знака
История Kodak: от гиганта фотоиндустрии до банкрота
История Pepsi: от «Напитка Брэда» до общеизвестного товарного знака в России