Японская компания Zoom подала в суд на разработчика сервиса видеосвязи

МА
Мария Апатенко, редактор журнала

Японский производитель профессионального звукового оборудования Zoom Corporation подал в суд на американскую компанию Zoom Video Communications, которой принадлежит популярный сервис видеосвязи. Об этом сообщает Bloomberg

Производитель обратился в Окружной суд Токио, чтобы защитить свои права на товарный знак. Компания Zoom была основана в Японии в 1983 году, в 2017 разместила свои бумаги на бирже Jasdaq. Сейчас в японской Zoom работают 95 человек. 

По данным Bloomberg, японская Zoom не собирается требовать денежную компенсацию, а также не рассматривает вариант мирного урегулирования вопроса. В компании сообщили, что несколько юридических фирм, специализирующихся на вопросах интеллектуальной собственности, утверждают, что, предоставляя услуги видеоконференцсвязи потребителям, американская Zoom «с высокой вероятностью» нарушает права японского производителя на товарный знак. 

Сервис видеосвязи Zoom стал популярен во время пандемии, когда людям потребовалось удобное приложение для удаленной работы, учебы и общения. В 2020 году выручка компании выросла на 326% и составила 2,6 млрд долларов. 

Как указывает Bloomberg, в японской версии Google по запросу «Zoom Япония» можно увидеть множество результатов, в основном связанных с подразделении Zoom Video Communications, а также затерявшуюся среди них ссылку на страницу производителя звукового оборудования в Wikipedia.

Заглавное фото: Flickr

МА
Мария Апатенко, редактор журнала
2
+1
2
Наши каналы

Хотите быть в курсе всего?
Подпишитесь на нашу рассылку

Спасибо за подписку! Замечательно, что вы с нами.

Лучшие идеи и технологии со всего мира — в вашей почте

Спасибо за подписку! Замечательно, что вы с нами.