1. Способ выполнения стрельбы по цели в сетевой компьютерной игре, включающий ввод в компьютер, управляющий игрой, игровых параметров виртуального снаряда и параметров, определяющих динамику его перемещения к цели, прицеливание и выполнение выстрела виртуального снаряда в направлении цели, отличающийся тем, что используют игровое устройство, выполненное с возможностью автоматического обмена информацией с игровым сервером, через Интернет-протокол, автоматического определения его местоположения в реальном пространстве и автоматического измерения ускорения при его перемещении, при этом для выбора цели для выстрела используют информацию о местоположении всех участников игры в игровом пространстве и высотной отметке их местоположения, формируемую или отслеживаемую игровым сервером и отображаемую в виде меток на дисплеях игровых устройств участников игры, при этом для выполнения метания виртуального снаряда выявляют направление на цель и дальность до нее с использованием игрового устройства, причем начальную скорость и начальный участок траектории движения виртуального снаряда задают средством игрового устройства, которое перемещают в реальном пространстве в направлении цели, имитируя его бросок в цель, кроме того, оставшийся до цели участок траектории движения виртуального снаряда игровой сервер определяет расчетным путем с использованием информации, зафиксированной игровым устройством, и информации об игровых параметрах виртуального снаряда и параметрах, определяющих динамику его перемещения к цели.
2. Способ по п.1, отличающийся тем, что в качестве игрового пространства используют участки реальной земной поверхности, покрываемые стандартами беспроводной глобальной и/или локальной связи, обеспечивающими соединение игрового устройства с сервером.
3. Способ по п.1, отличающийся тем, что в качестве игрового пространства используют виртуальное пространство, формируемое компьютером.
4. Способ по п.1, отличающийся тем, что зафиксированное значение начальной скорости движения виртуального снаряда подвергают умножению или делению в соответствии с решением игрока.
5. Способ по п.1, отличающийся тем, что в качестве игрового устройства используют коммуникатор iPhone 3Gs.