1. Устройство для крепления к вращающейся части (1, 3) железнодорожного вагона, включающее в себя узел, который приспособлен во время движения железнодорожного вагона обнаруживать и оценивать параметры, относящиеся к работе железнодорожного вагона и/или к состоянию возникающего повреждения подшипников (2) колеса в железнодорожном вагоне, при этом устройство выполнено с возможностью подавать сигналы, отображающие обнаруженные и оцененные параметры, вращающаяся часть является торцевой крышкой (4) оси колесной пары, а указанный узел является электронным блоком (12), оборудованным преобразователями, приспособленными получать сигналы, относящиеся по меньшей мере к одному из вибрации и вращения, причем электронный блок (12) расположен снаружи торцевой крышки (4) или в выемке (11) на стороне торцевой крышки (4), обращенной к концу оси.
2. Устройство по п.1, в котором электронный блок (12) дополнительно оборудован преобразователями, приспособленными получать сигналы, относящиеся к температуре.
3. Устройство по п.2, в котором электронный блок (12) снабжен средством анализа для оценки по меньшей мере одного из параметров: скорости, полной протяженности пробега, вибрации, относящейся к работе подшипников, вибрации, относящейся к состоянию колеса, рабочей температуре подшипников и конструкционным вибрациям.
4. Устройство по п.2, в котором устройство включает в себя по меньшей мере одну батарею для питания электронного блока (12).
5. Устройство по п.2, в котором устройство включает в себя по меньшей мере один силовой генератор для питания электронного блока (12).
6. Устройство по п.2, в котором устройство включает в себя устройство преобразования энергии для питания электронного блока (12).
7. Устройство по п.2, в котором устройство включает в себя средство сигнализации, выполненное с возможностью подавать сигналы, отображающие состояния колеса железнодорожного вагона и подшипников.
8. Устройство по п.7, в котором средством сигнализации являются светоизлучающие диоды.
9. Устройство по п.7, в котором средство сигнализации выполнено с возможностью излучать оптические коды, считываемые зондом или другим соответствующим устройством.
10. Устройство по п.7, в котором средство сигнализации выполнено с возможностью передавать сигналы, отображающие различные параметры вагона, колеса и подшипников, через беспроводную передачу.
11. Устройство по п.1, в котором торцевая крышка (4) имеет смотровое отверстие (10), проходящее через торцевую крышку, которое расположено на одной линии со средством сигнализации, размещенным внутри электронного блока (12).
12. Устройство по п.11, в котором предусмотрена защитная заглушка (13) для закрывания с возможностью снятия смотрового отверстия (10) в торцевой крышке (4).
13. Устройство по п.2, в котором электронный блок (12) выполнен как электронная капсула (14), расположенная снаружи торцевой крышки (4) и удерживаемая на месте с помощью предохранительной шайбы (15).
14. Устройство по п.2, в котором электронный блок (12) выполнен как электронная капсула (14) в качестве отдельного устройства, которое соединено с шайбой (15) или торцевой крышкой (4) с помощью способа соединения, такого как болты или фиксирующие устройства.