1. Корпус (1) подшипника для подшипника качения, выполненный с, по меньшей мере, одним внутренним проходом (7) с впускным отверстием (8) и выпускным отверстием (10) для охлаждающей среды, отличающийся тем, что корпус (1) подшипника качения представляет собой цельнолитой элемент с проходом (7) для охлаждающей среды, полностью встроенным в изделие корпуса подшипника.
2. Корпус (1) подшипника качения по п.1, в котором корпус (1) подшипника цельно отлит из чугуна с шаровидным графитом/высокопрочного чугуна.
3. Корпус (1) подшипника качения по п.1, в котором корпус (1) подшипника цельно отлит из мартенситной стали.
4. Корпус (1) подшипника качения по любому из пп.1-3, в котором, по меньшей мере, наружная поверхность корпуса (1) подшипника обработана пропиткой для закупорки любых пор, появляющихся после процесса отливки.
5. Корпус (1) подшипника качения по п.4, в котором пропитка выполнена из полимера и смолы.
6. Корпус (1) подшипника качения по п.1, в котором, по меньшей мере, один внутренний проход (7) имеет множество дополнительных отверстий (5), используемых для извлечения стержневого материала (12) после процесса отливки и закрываемых непроницаемыми для текучей среды укупорочными колпачками (6).
7. Корпус (1) подшипника качения по п.6, в котором дополнительные отверстия (5) расположены в других частях корпуса подшипника, отличных от его верхней части.
8. Корпус (1) подшипника качения по п.1, в котором предусмотрено, по меньшей мере, одно стабилизирующее ребро (13) в проходе (7) для охлаждающей среды
9. Корпус (1) подшипника качения по п.8, в котором стабилизирующее ребро (13) создает турбулентный поток охлаждающей среды в проходе (7).
10. Корпус (1) подшипника качения по п.1, в котором толщина материала стенки корпуса подшипника снаружи прохода (7) для охлаждающей среды на крайнем верхнем участке корпуса подшипника составляет менее 15% от диаметра гнезда (4) подшипника, расположенного внутри корпуса (1) подшипника для размещения в нем подшипника качения.
11. Корпус (1) подшипника качения по п.8, в котором, по меньшей мере, одно стабилизирующее ребро (13) предусмотрено в верхней части прохода (7) для охлаждающей среды для усиления наружной стенки прохода (7) для охлаждающей среды против деформации, вызванной нагрузками на верхнюю часть корпуса подшипника качения.
12. Корпус (1) подшипника качения по п.1, имеющий внутреннее цилиндрическое гнездо (4) для размещения в нем подшипника, при этом внутренний проход (7) продолжается в виде дуги вокруг верхней части корпуса подшипника качения и вблизи цилиндрического гнезда (4), однако разнесен от него сплошным слоем (9) материала, при этом внутренний проход (7) продолжается по меньшей мере более чем на половину окружности вокруг верхней части цилиндрического гнезда (4) подшипника.
13. Корпус (1) подшипника качения по п.12, в котором внутренний проход (7) продолжается в виде дуги вокруг верхней части корпуса подшипника качения от впускного отверстия (8) у участка (2) подпятника корпуса подшипника до выпускного отверстия (10) у участка (2) подпятника корпуса подшипника.
14. Линия прокатки для машины непрерывного литья, отличающаяся тем, что содержит, по меньшей мере, один корпус подшипника по любому из пп.1-13.