Обновленное Руководство по товарным знакам 2024 от наших экспертов.
Получить бесплатно →
Патент
Действует
Изобретение № 2580428

СИСТЕМА И СПОСОБ ОПРЕДЕЛЕНИЯ РЕЖИМА РАБОТЫ СВЕТОФОРОВ НА ОСНОВЕ ИНФОРМАЦИИ, ПОЛУЧАЕМОЙ С НАВИГАЦИОННЫХ УСТРОЙСТВ

Правообладатель: Общество с ограниченной ответственностью "Яндекс" (RU) Авторы: ДЬЯЧУК Сергей Юрьевич (RU)
Формула изобретения

1. Осуществляемый на сервере способ обработки информации, относящейся к по меньшей мере одному режиму работы по меньшей мере одного светофора из множества светофоров, в котором сервер имеет доступ к сведениям о параметрах множества автомобильных дорог и о местоположении множества светофоров, включающий:получение сведений о множестве автомобильных дорог;анализ множества логов по меньшей мере одного навигационного устройства, содержащих информацию о характеристиках передвижения по меньшей мере одного навигационного устройства в по меньшей мере одной зоне по меньшей мере одного светофора; отличающийся тем, чтоосуществляют определение по меньшей мере одного режима работы по меньшей мере одного светофора, основываясь на информации о характеристиках передвижения по меньшей мере одного навигационного устройства в по меньшей мере одной зоне по меньшей мере одного светофора;а сведения о множестве автомобильных дорог включают в себя сведения о местоположении по меньшей мере одного светофора из множества светофоров.

2. Способ по п. 1, отличающийся тем, что получают множество логов по меньшей мере одного навигационного устройства, при этом множество логов содержит информацию о характеристиках передвижения по меньшей мере одного навигационного устройства в по меньшей мере одной зоне по меньшей мере одного светофора.

3. Способ по п. 1, отличающийся тем, что в качестве зоны одного светофора используют по меньшей мере два участка автомобильной дороги, непосредственно прилегающих к перекрестку, регулируемому этим светофором.

4. Способ по п. 1, отличающийся тем, что в качестве режима работы по меньшей мере одного светофора используют последовательность и продолжительность работы сигналов этого по меньшей мере одного светофора в пределах одного цикла.

5. Способ по п. 1, отличающийся тем, что имеется множество навигационных устройств, множество навигационных устройств имеет первое подмножество навигационных устройств и второе подмножество навигационных устройств, каждое из которых включает в себя по меньшей мере одно навигационное устройство, и выполняют:анализ множества логов, содержащих информацию о характеристиках передвижения первого подмножества навигационных устройств в зоне по меньшей мере одного светофора в первый отрезок времени из множества отрезков времени и определение режима работы по меньшей мере одного светофора в первый отрезок времени;анализ множества логов, содержащих информацию о характеристиках передвижения второго подмножества навигационных устройств в зоне данного по меньшей мере одного светофора во второй отрезок времени из множества отрезков времени и определение режима работы по меньшей мере одного светофора во второй отрезок времени;сравнение режима работы светофора в первый отрезок времени и режима работы светофора во второй отрезок времени;определение режима работы по меньшей мере одного светофора как первого режима работы этого по меньшей мере одного светофора в ответ на совпадение режима работы этого по меньшей мере одного светофора в первый отрезок времени и режима работы этого по меньшей мере одного светофора во второй отрезок времени;определение режима работы по меньшей мере одного светофора в первый отрезок времени как первого режима работы этого по меньшей мере одного светофора, и режима работы этого светофора во второй отрезок времени как второго режима работы этого по меньшей мере одного светофора в ответ на различия в режиме работы по меньшей мере одного светофора в первый отрезок времени и режиме работы этого по меньшей мере одного светофора во второй отрезок времени.

6. Способ по п. 5, отличающийся тем, что в качестве первого подмножества навигационных устройств используют навигационные устройства идентичные второму подмножеству навигационных устройств.

7. Способ по п. 5, отличающийся тем, что по меньшей мере один светофор имеет множество различных режимов работы, и выполняют:определение каждого режима работы по меньшей мере одного светофора из указанного множества режимов работы этого по меньшей мере одного светофора;определение периода времени, в течении которого действует соответствующий режим работы из множества режимов работы этого по меньшей мере одного светофора, причем период времени определяют как сумму последовательных отрезков времени, в течение которых соответствующий режим работы этого по меньшей мере одного светофора остается неизменным.

8. Способ по п. 7, отличающийся тем, что осуществляют определение режима работы по меньшей мере двух светофоров в определенный период времени, а режим работы по меньшей мере двух светофоров включает в себя:режим работы каждого из этих светофоров в определенный период времени;временные интервалы между включением первого сигнала на первом светофоре и второго сигнала на втором светофоре в данный период времени.

9. Способ по п. 1, отличающийся тем, что сервер получает с первого навигационного устройства запрос на предоставление рекомендованного маршрута движения и, в ответ на указанный запрос, определяет рекомендованный маршрут движения с учетом режима работы по меньшей мере одного светофора в текущий период времени.

10. Способ по п. 9, отличающийся тем, что рекомендованный маршрут движения, определенный сервером, включает в себя рекомендованную скорость движения.

11. Способ по п. 10, отличающийся тем, что определение рекомендованной скорости движения осуществляют для отдельных участков маршрута.

12. Способ по п. 9, отличающийся тем, что сервер передает навигационному устройству рекомендованный маршрут движения.

13. Способ по п. 12, отличающийся тем, что сервер передает навигационному устройству рекомендованный маршрут движения по частям по мере перемещения навигационного устройства.

14. Компьютер, включающий в себя процессор, выполненный с возможностью осуществления обработки информации, относящейся к по меньшей мере одному режиму работы по меньшей мере одного светофора из множества светофоров, и осуществления:получения сведений о множестве автомобильных дорог;анализа множества логов по меньшей мере одного навигационного устройства, содержащих информацию о характеристиках передвижения по меньшей мере одного навигационного устройства в по меньшей мере одной зоне по меньшей мере одного светофора;отличающийся тем, чтопроцессор выполнен с возможностьюопределения по меньшей мере одного режима работы по меньшей мере одного светофора, основываясь на информации о характеристиках передвижения по меньшей мере одного навигационного устройства в по меньшей мере одной зоне по меньшей мере одного светофора;а сведения о множестве автомобильных дорог включают в себя сведения о местоположении по меньшей мере одного светофора из множества светофоров.

15. Компьютер по п. 14, отличающийся тем, что процессор выполнен с возможностью получения множества логов по меньшей мере одного навигационного устройства, при этом множество логов содержит информацию о характеристиках передвижения по меньшей мере одного навигационного устройства в по меньшей мере одной зоне по меньшей мере одного светофора.

16. Компьютер по п. 14, отличающийся тем, что процессор выполнен с возможностью:анализа множества логов, содержащих информацию о характеристиках передвижения первого подмножества навигационных устройств в зоне по меньшей мере одного светофора в первый отрезок времени из множества отрезков времени и определения режима работы по меньшей мере одного светофора в первый отрезок времени;анализа множества логов, содержащих информацию о характеристиках передвижения второго подмножества навигационных устройств в зоне данного по меньшей мере одного светофора во второй отрезок времени из множества отрезков времени и определения режима работы по меньшей мере одного светофора во второй отрезок времени;сравнения режима работы светофора в первый отрезок времени и режима работы светофора во второй отрезок времени;определения режима работы по меньшей мере одного светофора как первого режима работы этого по меньшей мере одного светофора в ответ на совпадение режима работы этого по меньшей мере одного светофора в первый отрезок времени и режима работы этого по меньшей мере одного светофора во второй отрезок времени;определения режима работы по меньшей мере одного светофора в первый отрезок времени как первого режима работы этого по меньшей мере одного светофора, и режима работы этого светофора во второй отрезок времени как второго режима работы этого по меньшей мере одного светофора в ответ на различия в режиме работы по меньшей мере одного светофора в первый отрезок времени и режиме работы этого по меньшей мере одного светофора во второй отрезок времени.

17. Компьютер по п. 16, отличающийся тем, что процессор выполнен с возможностью: определения каждого режима работы по меньшей мере одного светофора из указанного множества режимов работы этого по меньшей мере одного светофора, и определения периода времени, в течение которого действует соответствующий режим работы из множества режимов работы этого по меньшей мере одного светофора, причем период времени определен как сумма последовательных отрезков времени, в течение которых соответствующий режим работы этого по меньшей мере одного светофора остается неизменным.

18. Компьютер по п. 17, отличающийся тем, что процессор выполнен с возможностью определения режима работы по меньшей мере двух светофоров в определенный период времени.

19. Компьютер по п. 14, отличающийся тем, что процессор выполнен с возможностью получения с первого навигационного устройства запроса на предоставление рекомендованного маршрута движения и, в ответ на указанный запрос, определения рекомендованного маршрута движения с учетом режима работы по меньшей мере одного светофора в текущий период времени.

20. Компьютер по п. 19, отличающийся тем, что процессор выполнен с возможностью передачи навигационному устройству рекомендованного маршрута движения.

21. Компьютер по п. 20, отличающийся тем, что процессор выполнен с возможностью передачи навигационному устройству рекомендованного маршрута движения по частям по мере перемещения навигационного устройства.

показать больше
Спасибо! Мы перезвоним вам в ближайшее время!