1. Способ развития эмоционального интеллекта ребенка, содержащий выполняемые операции:
определение показателей развития эмоционального интеллекта ребенка;
при определении критично низких показателей эмоционального интеллекта ребенка:
развитие сенсорных систем ребенка путем воздействия на органы слуха, обоняния, вкуса, зрения и осязания;
развитие мотивации к действию с использованием предоставляемых ребенку диалоговых игр,
развитие общего логического и научного интеллекта ребенка с использованием развитой мотивации к действиям для решения логических и научных задач;
предоставление ребенку квестов с использованием сказочных персонажей с мотивированием ребенка на успешное прохождение квестов в проблемной области;
и по достижении определенного уровня успешного прохождения квестов фиксацию успешно развитых навыков, требуемых для прохождения квестов.
2. Способ по п. 1, отличающийся тем, что определение развития эмоционального интеллекта ребенка осуществляют по результатам заполнения опросника родителями ребенка.
3. Способ по п. 1, отличающийся тем, что перед предоставлением ребенку квестов с использованием сказочных персонажей обеспечивают знакомство ребенка со сказочными персонажами.