Патент
Прекратил действие
Изобретение № 2665791

СИСТЕМА ДВИГАТЕЛЯ И СПОСОБ ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ (ВАРИАНТЫ)

Правообладатель: ФОРД ГЛОУБАЛ ТЕКНОЛОДЖИЗ, ЭлЭлСи (US) Авторы: ЛЬЮЭРСЕН Эрик (US), ПЕРСИФУЛЛ Росс Дикстра (US)
Формула изобретения

1. Способ для двигателя, включающий в себя этап, на котором:

регулируют интенсивность побудительного потока через снабженный клапаном аспиратор, обходящий компрессор системы впуска и имеющий первое окно вовлечения, соединяющее внешнюю сторону аспиратора с источником разрежения, и второе окно вовлечения, соединяющее сторону коллектора аспиратора с источником разрежения, причем первое окно вовлечения утоплено относительно номинального наклона аспиратора на основании требований в разрежении двигателя и давления во впускном коллекторе.

2. Способ по п. 1, в котором регулировка интенсивности побудительного потока через аспиратор включает в себя этап, на котором регулируют отсечной клапан аспиратора радиального течения, расположенный последовательно с аспиратором выше по потоку от побудительного окна внешней стороны аспиратора, при этом побудительный поток поступает в отсечной клапан аспиратора в направлении, перпендикулярном оси побудительного потока аспиратора, когда отсечной клапан аспиратора открыт.

3. Способ по п. 2, дополнительно включающий в себя этапы, на которых:

открывают в условиях без наддува отсечной клапан аспиратора, когда давление во впускном коллекторе больше, чем пороговое значение; и

открывают в условиях с наддувом отсечной клапан аспиратора, когда помпаж компрессора больше, чем пороговое значение.

4. Способ по п. 3, дополнительно включающий в себя этап, на котором открывают отсечной клапан аспиратора в ответ на срочное требование в пополнении разрежения в условиях с наддувом и без наддува.

5. Способ по п. 3, в котором аспиратор также обходит основной дроссель, расположенный ниже по потоку от компрессора системы впуска и выше по потоку от впускного коллектора, при этом способ дополнительно включает в себя этап, на котором регулируют основной дроссель на основании требуемой интенсивности потока воздуха двигателя.

6. Способ для двигателя, включающий в себя этапы, на которых:

выключают наддув при неисправности дросселя и направляют всасываемый воздух через снабженный клапаном аспиратор, обходящий компрессор системы впуска и имеющий первое окно вовлечения, соединяющее внешнюю сторону аспиратора с источником разрежения, и второе окно вовлечения, соединяющее сторону коллектора аспиратора с источником разрежения, причем первое окно вовлечения утоплено относительно номинального наклона аспиратора.

7. Способ по п. 6, в котором направление всасываемого воздуха через аспиратор включает в себя этап, на котором открывают отсечной клапан аспиратора радиального течения, расположенный последовательно с аспиратором выше по потоку от побудительного окна внешней стороны аспиратора, при этом побудительный поток поступает в отсечной клапан аспиратора в направлении, перпендикулярном оси побудительного потока аспиратора, когда отсечной клапан аспиратора открыт.

8. Способ по п. 7, дополнительно включающий в себя этапы, на которых при правильной работе дросселя управляют отсечным клапаном аспиратора на основании требований в разрежении двигателя и давления во впускном коллекторе.

9. Способ по п. 8, в котором управление отсечным клапаном аспиратора на основании требований в разрежении двигателя и давления во впускном коллекторе включает в себя этапы, на которых:

открывают в условиях без наддува отсечной клапан аспиратора, когда давление во впускном коллекторе больше, чем пороговое значение; и

открывают в условиях с наддувом отсечной клапан аспиратора, когда помпаж компрессора больше, чем пороговое значение.

10. Способ по п. 9, дополнительно включающий в себя этап, на котором открывают отсечной клапан аспиратора в ответ на срочное требование в пополнении разрежения в условиях с наддувом и без наддува.

показать больше
Спасибо! Мы перезвоним вам в ближайшее время!